Shopping from Zaful: Purplish Blue Maxi Dress.

Привет, друзья:) Сентябрь обязывает к покупкам строгих платьев. На сайте Zaful я увидела красивое платье синего цвета длины макси и подумала, что именно в сентябре мне будет в нем наиболее комфортно.

Solid Color Stand Neck Long Sleeve Maxi Dress - Purplish Blue  Платье из легкой ткани напоминает платье конца 19 века, строгое и элегантное. В таком будет комфортно в теплые дни.
Мне нравится темный синий оттенок. Это один из цветов, которые подходят абсолютно всем. В нем я чувствую себя уверенно.
Мне нравится дизайнерское решение под старину. Когда то я видела платье такого фасона в музее, в нем ходила какая то графиня. Я не претендую на дворянские корни, но мне всегда нравились платья тех времен. Я всегда представляла, как швеи шьют иглами при свечах такие длинные платья. Это огромная работа, которую очень тяжело делать. Поэтому я всегда с удовольствием рассматриваю платья в музеях.
Вот такое платье я купила в этот раз. Мне оно очень нравится. Думаю, что успею надеть его еще несколько раз в этом году.

Комментарии

  1. Мне очень нравится такой дизайн - слегка под старину. Иногда хочется носить такие вещи, и если винтажные не найти, можно и такой вариант попробовать) Тоже люблю темно-синий, мне кажется, он всем идет!

    ОтветитьУдалить
  2. стильное платье! и цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже оно намонило слегка винтаж. Стильное!

    ОтветитьУдалить
  4. красивое платье и красивый цвет

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: