Покупки из Sammydress: Осенний костюм с укороченными брюками и асимметричной блузкой.

Привет, друзья. С наступлением первого дня осени большинство из нас достали из гардеробов костюмы, брюки, юбки, платья строгих, элегантных фасонов. Это обусловлено началом нового учебного года и снижением температуры на улице. Если летом мы могли бегать в легких платья, то осень располагает к более строгим нарядам. На сайте Sammydress  я увидела стильный костюм с укороченными брюками. Такой наряд для ранней, тёплой осени идеальный вариант, поэтому отправила его в корзину. За 10 дней я его получила.

Мне кажется интересным решение сочетать асимметричную блузку золотисто-коричневого оттенка с тёмно-синими брюками в клетку. Шарф разбавляет сплошной цвет блузки и делает наряд более стильным. Без шарфа наряд смотрится как-то плоско и не броско.
Мне нравится носить его с балетками. Ведь удобно, когда много двигаешься, ноги не устают. Если обуть туфли на каблуки ноги кажутся длиннее, я со своим ростом могу позволить себе ходить в балетках.
Коричневый шарф в мелкий принт оттеняет мои глаза и волосы, я даже подумать не могла, что он мне подойдет. Обычно я избегаю коричневые оттенки в одежде.
На самом деле провести осенний, пока тёплый день, приятно в обновке. Новая одежда придает уверенности и повышает настроение. Но не только новая одежда способна поднять настроение, любимая, уютная и самая комфортная одежда тоже способна делать владельца счастливым и удачливым.




А у вас есть одежда, которая делает Вас более счастливыми и удачливыми? Делитесь секретами)

Комментарии

  1. Интересное сочетание, необычный образ, Людочка! Сейчас кофта меня делает счастливее, а то и недолго окаченеть, руки уже ледяные.))
    У меня новый пост, заглядывай.)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый образ, интересные нескучные сочетания цветов. Ну а клетка - фаворит осени ! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой теплый и симпатичный образ получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот костюм очень нравится:)

      Удалить
  4. Отличный образ!
    Поздравляю с обновочками

    ОтветитьУдалить
  5. Удачный образ, много куда актуален будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сейчас хожу в нем на прогулки:)

      Удалить
  6. Обновочки так радуют, особенно когда все красиво сидит!

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравится сочетание оттенков - такое осеннее!

    ОтветитьУдалить
  8. Коричневый шарф действительно очень тебе идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я даже не ожидала от него такого свойства:))) Раньше я избегала коричневой одежды:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10