Rosewholesale shopping: Letter Print Snow Pattern Plus Size Hoodie.

Привет, друзья:) Сегодняшний ветреный и солнечный день я провела дома, если можно так сказать. Отвела и забрала детей в школу и из школы. Пока Павлик в первом классе я помогаю ему собираться  школу. Затем много времени забрали рутинные дела по дому. Все эти дела удобно и комфортно проделывать в простой одежде, которой являются джинсы и худи. Я не могу сказать, что это моя любимая одежда, скорее необходимая для дома и коротких выходов из дома.

Letter Print Snow Pattern Plus Size Hoodie Худи из самого простого и тонкого трикотажа. Серый цвет для ежедневного выбора идеален.
В такой верхней одежде комфортоно в теплые ветреные деньки.
Я покупала худи на сайте Rosewholesale за 3,99$ на распродаже. К сожалению этот товар уже распродан, но раздел распродаж у них огромный, поэтому вы сможете найти для себя что то интересное.




Комментарии

  1. Мне нравится носить дома такую комфортную одежду. Классное худи.

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю худи. Твое классное! И цена отличная

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: