Red dress from Sammydress.

Привет, друзья. Моя натура платьеманьяка не сдержалась и купила, не поверите, сама купила:) Красное кружевное платье на сайте Sammydress. Красное платье просто создано для случаев, когда не знаешь, что надеть. Обычно я планирую свой аутфит заранее, но планы часто меняются и приходится переодеваться. С красным платьем таких казусов у меня пока не было, раз я запланировала надевать красное, значит я в нем иду по своим делам или на мероприятия.

Half Sleeve Hollow Out Solid Color Slimming Lace Dress
Платье из красного кружева пошито в стиле платье-футляр. На меня размер 2XL несколько великоват, поэтому я надела пояс. Мне нравится сочетание серебристого пояса с кружевом.
Куда же можно носить красное платье из кружева? Поскольку я люблю носить платья, то для меня этот вопрос даже не звучит. Я могу обуть балетки, надеть платье и отправиться на прогулку или в магазин. Прийти домой, сделать макияж, обуть туфли на высоком каблуке и отправиться на вечеринку с друзьями или на торжественное мероприятие.
Мне кажется, что место этого платья на романтическом свидании или на романтическом ужине или обеде. Утро романтичным не бывает, во всяком случае у меня:)

Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10