Rosegal: Платье-свитер оранжевого цвета мой осенний must have.

Осень, тыквы собраны, а до праздника Halloween осталось чуть больше месяца. Пока этот праздник у нас не так широко отмечается, как за рубежом. Но все же интересно наблюдать за некоторыми магазинами, кафешками и общественными местами, которые преображаются ко Дню всех Святых. Мне нравятся тематические украшения в виде тыкв, привидений, причудливых чудовищ. В этот день молодые люди могут позволить себе пошалить и "перейти на сторону зла", повеселиться в тематических нарядах.  Я пока не готова надевать на себя карнавальный костюм, поэтому купила в магазине Rosegal оранжевый свитер с тыквенным привкусом.

 Cable Knit Cricket Midi Jumper Dress Теплый и уютный свитер-платье немного объемный, но в то же время комфортный, без него в холодное время года не обойтись.
V-образное декольте с белыми полосами напоминает лисичку рыжую и хитрую. Спереди свитер украшает одно из самых популярных украшений для вязанных платьев - коса, которое я очень люблю во всех вязанных вещах.
Оранжевый коронный цвет осени и я не могла пропустить его мимо своего гардероба. Это платье-свитер must have среди моих платьев в этом сезоне.
Одежда цвета апельсина заряжает энергией, позитивом и теплотой, всем необходимым для борьбы с осенней хандрой.
С чем носить платье-свитер? Я выбрала чёрные плотные колготы и кроссовки без отделки. Интересно по экспериментировать с зелеными колготками:) Так же это платье неплохо смотрится с джинсами скини и сапогами, но это для более холодных дней.
Модное платье самого тёплого цвета станет украшением в любой ситуации. Это актуальный наряд для осени. 

Комментарии

  1. Ola lindo Vestido!
    Amei o look.

    Ja sigo seu blog Segue o meu.

    https://glamour-02.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. благодарю:) Платье-свитер отличный вариант для этой погоды:)

      Удалить
  3. Людочка, как же мне нравится это платье!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый, сочный цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю подобные платья в спортивном стиле. Для осени идеальный вариант.

    ОтветитьУдалить
  6. С зелеными колготками или брюками будет просто супер! И еще просто с джинсами можно носить. Отличное платье, обожаю этот цвет!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: