One autumn look with Sammydress.

Привет, друзья. Рада видеть вас всех. Сегодня расскажу и покажу свой заказ из магазина Sammydress. Несколько дней назад я ходила на почту за посылкой и разговорилась с оператором о простоте и комфорте онлайн заказов. Я думаю, что каждый из нас хотя бы раз сталкивался с хамством и плохим обслуживанием в магазинах. Причин этому очень много (личность продавца, его настроение, ситуация на рынке). Сколько бы не старались стандартизировать сферу обслуживания, все равно правила и стандарты остаются писаными только на бумаге. На самом деле не все люди могут продавать и быть продавцами, но в нашей стране это самая распространенная профессия. Из-за больших текучек на работу нанимают людей, которые не готовы общаться с покупателями и удовлетворять их надобности. Продавец, который сидит в телефоне или рассматривает каталоги косметики это наши реалии, и только попробуй спроси у него о товаре, сразу красноречивый взгляд недовольства отбивает охоту покупать товар и нести в дом этот негатив. С онлайн покупками всё проще, товары можно рассматривать часами, отправлять их с избранное, создавать вишлисты, добавлять в корзину и удалять из нее в любое удобное время, хоть днём, а хоть ночью. А если вдруг тебе пришла одежда, которая не подходит, то есть время для возврата. В общем онлайн покупки набирают популярность и я думаю, что их объемы с каждым годом будут расти.
А сейчас более детально расскажу о своих покупках.

Drawstring High Waist Wide Leg Pants Широкие брюки палаццо горчичного цвета стали находкой этого сезона. Позитивный, тёплый и уютный горчичный цвет делает эти брюки интересными и особенными.
Широкие, словно юбка длины макси, брюки удобны и комфортны для длительных прогулок. Они могут служить нарядом для светских раутов и вечеринок, а так же их можно носить на работу. Всё зависит от правильно выбранного верха (свитер или блузка), обуви и сумки.
Сегодня у меня прогулочный аутфит с балетками и вместительной сумкой.
Fashionable Scoop Neck Artificial Gem Embellished 3/4 Sleeve Sweater For Women . Свитерок мне понравился ещё на картинке и я согласилась его долго ждать, потому что отгрузка этого товара была отложенной (15 дней, так оговорено на сайте). Но месяц подождала и вот он на мне:) Почему месяц? 15 дней до отгрузки из магазина и 15 дней в дороге.
С этим свитером получился небольшой казус он немного короче, чем указано на сайте. По факту 45 см, а на сайте длина 60 см. Для меня он коротковат, придется носить только с брюками с завышенной талией. И еще я обнаружила этикетку известного бренда H@M, видимо их отшивали для этой сети магазинов.
Мне нравится качество свитера. Все бусины пришиты качественно, нитки приятны к телу.
Когда прошло удивление, которое возникло, когда я обнаружила, что свитер короче, чем я думала, я поняла, что буду его носить часто.
Fashion Women's Crossbody Bag With Chain and Zipper Design. Сумка привлекла меня рыжим оттенком коричневого цвета и доступной ценой в 9,99$ К сожалению она уже распродана.
Сумка неплохого качества, только фурнитура ненадежная. Карабин из цепочки уже сломался, хотя я ее носила пару раз. За то ручек предусмотрено две. Одна длинная и две короткие, что бы носить в руках. За цепочку носить не советую, у меня она отпала и теперь служит декоративным элементом.
В сумке только одно отделение, но есть карманы для телефона и ключей.
Ещё хочу показать брюки из другим свитером, который немного длиннее. Так мой look выглядит более сдержанно и я кажусь стройнее.
Я осталась довольна покупками?
А, как, вы относитесь к онлайн шоппингу?

Комментарии

  1. Шикарные брюки, с бежевым свитером получился отличный комплект:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  2. Great post, dear! Lovely post♥

    heresuniquegirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какие клёвые брючки. Очень элегантно ты выглядишь в таком наряде.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: