My wishlist from Sammydress.

Привет, друзья. Пока вышитая одежда не сдает свои модные позиции я решила подобрать для себя образ для более холодного периода года. Летнюю одежду с вышивкой пришлось отложить к следующему сезону тепла и солнца. В китайском магазине  Sammydress я нашла много достойной одежды, но для себя выбрала самый простой аутфит для ежедневного образа.

 Floral Embroidered Pullover Knitted Sweater Свитера с вышивкой я наблюдаю уже несколько сезонов. Такую одежду, как свитер, я боюсь покупать онлайн из-за длинных рук. Если рукава будут коротковаты, просто подтяну их до размера 3/4, а что еще делать, нужно выкручиваться:)
 Skinny High Waisted Floral Embroidered Jeans Джинсы скини с аккуратной вышивкой будут органично смотреться с любой одеждой, как делового стиля, так и кежуал.
 PU Leather Painted Shoulder Bag With Wristlet  Мне захотелось разбавить образ забавной сумкой с симпатичным принтом. Ее преимущество во вместительности, поэтому можно носить в магазины на шоппинг или прогулки. С трудом представляю эту сумку в стандартном офисе.
Tie Up Faux Fur Pumps Закрытые туфли с опушкой. Меховые элементы на обуви популярны в этом сезоне. Не могу сказать, что мне нравится, но для разнообразия в стиле пусть будут.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: