My wishlist from Sammydress. Осень - пора надевать костюмы.

Привет, друзья.  Осень действительно является порой костюмов. С начала сентября руки сами вынимают из шкафов костюмы, брюки, юбки и блузы с пиджаками. Сегодня хочу предложить свой вариант аутфита костюма в полоску из сайта Sammydress. Мне нравится сочетание черно-белых полосок с красными аксессуарами. Поэтому подборку создала в этих оттенках.

 Elegant 3/4 Sleeve Round Neck Striped Top and Pants Suit For Women Мне нравится сочетание блузы в горизонтальные полоски и брюк в вертикальную. На мой взгляд это решение позволит прибавить объема груди и визуально удлинить ноги.
 Semi Circle Shaped Embossed Handbag  В этой сумке прекрасно все, начиная необычным дизайном и заканчивая глубоким красным цветом. Тиснение придает шика и делает сумку стильной.
Faux Suede High Heel Pumps Велюровые туфли на золотых каблуках бордового цвета смотрятся дорого и стильно. Они не оставят без внимания ни одну женщину. 

Комментарии

  1. amazing wislist, so interesting items! Love it!

    http://thestoryofagothic.blogspot.rs/2017/09/who-says-that-plus-size-girls-cant-wear.html

    ОтветитьУдалить
  2. Great wishlist, thank you for sharing!
    http://sepatuholig.blogspot.com
    instagram @grace_njio

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю необычные сумочки, с каким-либо оригинальным акцентом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю сумочки разных размеров и дизайнов:) Они, как туфли, которых много не бывает:)

      Удалить
  4. not my style, but i love red colour :)
    kisses, tysiatestuje.blogspot.de :)

    ОтветитьУдалить
  5. wooww kırmızı çok dikkat çekici. Blogunu takipteyim.Bloguma beklerim :)
    http://beyazbegonvil.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка такая оригинальная. :)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть этот костюмчик, он классный, но надо при заказе учитывать, что брючки довольно маленькие по сравнению с верхом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет печально, если я в него не помещусь....

      Удалить
  8. Сумка просто шик))) Буквально!) Очень необычная и заманчивая модель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилась зеленая она смотрится дороже:)

      Удалить
  9. Сумочка очень интересная! Я бы от такой не отказалась!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear