Haul: Shopping from Gamiss.

Привет, друзья:) В этот солнечный день покажу свои покупки из сайта Gamiss. Джинсовая одежда актуальна круглый год. Конечно платье с коротким рукавом создано для теплых дней, но я надеюсь, что тепло будет еще не один день.

Drawstring Button Down Midi Chambray Dress  Платье-рубашка длины миди из джинсовой ткани на картинке было с поясом и более короткое. По факту пояска не вложили в пакет с платьем, а длина почти по косточку. Эта небольшая оплошность позволила пофантазировать с образами и примерить платье без пояса с кроссовками. Если бы изначально был пояс, этого образа не было бы. Наряд достаточно простой и удобный , что бы носить его на прогулки с детьми и в парк.
U8S Smart Bluetooth Watch with Pedometer for Sport  Спортивные часы я уже показывала, у моих детей они уже есть, теперь настал и мой черед. Мне импонируют несколько функций, которые в них заложены : шагомер, напоминалка пить воду и вставать из-за монитора. Эти функции важны для меня, потому что я никак не приучу себя пить много воды и больше двигаться.
Funny Emoji Print Drawstring Bag Рюкзак с единорожкой мне нравился давно и я решилась на покупку. Это спортивный вариант рюкзака, но он такой милый, что устоять сложно.

Вариант с поясом более строгий или офисный. Без пояса платье можно носить на прогулки, что бы чувствовать себя легко и свободно. Вариант с поясом - на работу. Вот так случайность помогла создать вариации с джинсовым платьем-рубашкой.


Комментарии

  1. So good dress, really for you!
    You have great blog, and i like it so much!
    I follow you so I'd love to follow back! Hope see you soon!
    Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  2. ой хочу такое платье и не поверишь, я кажется заказала такой же рюкзак☺☺☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рюкзак классный, его уже дети присмотрели для физкультуры:)))

      Удалить
  3. с пояском - самый выигрышный вариант

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: