Haul: My shopping from Sammydress.

Привет, друзья. Яркая осень и серый цвет одежды совместимы или нет? Сегодня попытаюсь разобраться в этом вопросе на примере двух свитеров из магазина Sammydress. На самом деле серый цвет универсален и идет абсолютно всем. Это один из базовых, нейтральных оттенков который часто выбирают многие женщины. В этот раз я не удержалась и купила сразу два свитера, что бы у меня была возможность создания разнообразных аутфитов от домашних, до более нарядных или рабочих.

 Chic Boat Neck Long Sleeve Pure Color Sweater For Women Ажурный свитер с открытыми плечами отличный вариант, что бы обыграть белую рубашку. Носить соло его не получится, разве, что в очень теплую погоду. Узор просвечивает, что делает свитер неподходящим для ветреной и сырой погоды. В нем реально прохладно.
Мне нравится образ с джинсами, но и с брюками тоже получается хорошо.
Этот свитер более тонкий и широкий напоминает фасон оверсайз. Длинные рукава не дадут замерзнуть рукам. Мои руки постоянно мерзнут, поэтому я ценю одежду с длинными рукавами.
Это более повседневная одежда. Удобный, комфортный свитер подойдет для игр с детьми или похода в магазин.
Вот такие свитера я купила, что бы подготовиться к более холодной поре. В этот раз я носила их с белой рубашкой, потому что день выдался солнечный и тёплый. Думаю, что из ярким шарфом образ будет смотреться еще более симпатично и женственно.
Серая одежда позволяет разыграться фантазии и творить образы. Все зависит от обуви, аксессуаров и другой одежды. Можно пробовать найти в себе дух стилиста и обыграть эти свитера от домашнего уютного образа, до торжественного и нарядного.

Комментарии

  1. Great outfits!
    xx

    New post ↓
    https://blogvivalavida3.blogspot.rs/2017/09/bff-tag-jackets-redesign.html

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю серый цвет в одежде. Классные свитерки

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие вещички! Мне больше понравился первый свитерок )))

    ОтветитьУдалить
  4. Первый образ - прямо прелесть! Нравится и свитер такой, и фасон джинсов! Я очень люблю серый цвет - его незаслуженно не понимают, он на самом деле просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. оХ, ТЫ МЕНЯ РАССТРОИЛА ПЕРВЫМ СВИТЕРОМ. я СЕБЕ ТАКОЙ ЖЕ ЗАКАЗАЛА. Выглядит как-то холодно даже на кофте(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и есть холодный:))) Нужно под него что-то поддевать:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: