Funny shopping from Gamiss.

Привет, друзья:) Хорошее настроение создать самой себе легко, если надеть милую или интересную одежду. Я нашла на сайте Gamiss укороченные брюки с оригинальным принтом. На этих штанцах изображены все мечты бьютиманьяка: помады, флаконы ароматов и прочие мелочи.

Chiffon Printed Jogger Pants with Pockets Легкие штаны из шифона мне понравились сразу же, как я их надела. Для осени они не подойдут, потому что шифон не греет, поэтому ношу в доме. Эти штаны можно назвать атмосферной одеждой для позитивного настроения. Даже сердитая Панда выглядит не так злостно...
Это фото без кота не обошлось, видимо его привлекли мои штаны:)
А на этом фото кота надо найти, но он там есть:)))) На самом деле не только одежда может поднять настроение, а и домашние животные тоже хорошо снимают негатив.
U8S Smart Bluetooth Watch with Pedometer for Sport. Как видите в последнее время я не расстаюсь с этими смарт часами. Умные часы действительно отлично вписались в мою жизнь и даже будильник я ставлю на них.
В целом покупки принесли настоящее хорошее настроение, которое остается и сейчас, когда я надевают эту одежду.

Комментарии

  1. Nice outfit but T-shirt is so cool :)
    Have a nice weekend, dear!

    ОтветитьУдалить
  2. котик-милаш! штанишки отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Cute pants!
    Would you like to following each other? Let me know!


    xoxo
    Ayu

    ОтветитьУдалить
  4. футболка крутая, я ее еще в ФБ заметила))))

    ОтветитьУдалить
  5. аааа только заметила рыжего кота, какой же он классный♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он ленивый, но приходит помогать или мешать мне:())))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: