Dresslily: High Low Pullover.

Привет, друзья. Провести последний солнечный день осени (вчера я еще не знала, что это последний солнечный день, сегодня я уже в тёплой куртке) в лёгком пуловере из магазина Dresslily очень приятно. Да и когда же, как не осенью носить подобный вид одежды? В этом году я пополнила свои запасы свитеров и пуловеров, теперь стараюсь показать их вам.

High Low Pullover. Пуловер сшит из двух частей однотонная красная спинка и перед с красивым узором. Я думала, что он будет плотнее и теплее, но ткань очень тонкая. Это пуловер можно носить только в тёплые дни.
Мне нравится геометричный принт на передней части. Мне этот рисунок напоминает зиму и Рождество или бабушкину кофту.
Как же было приятно рассматривать, как меняется природа. Первые заморозки немного заморозили траву, цветы и деревья, все стало немного унылым и вялым. Но солнышко немного исправило ситуацию и прогрело воздух до комфортной температуры. За этот день я успела многое, сводила детей в школу, забрала красивую рассылку на Новой почте от Watsons Ukraine и даже успела отфотографировать содержимое ( вы могли видеть обзор вчера, если не видели - загляните, потому что новинки классные).

Комментарии

  1. Perfect outfit, like this pullover so much! :)

    New post
    https://blogvivalavida3.blogspot.rs/2017/09/diy-trendy-embroidered-jeans.html

    ОтветитьУдалить
  2. Классный принт! И сам по себе полуверчик понравился

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с удачными покупочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Уютный свитерок, и очень интересный фасон, с однотонной спинкой))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: