Модный осенний образ в тёплых тонах.

Привет, друзья. Сегодня хочу показать look из магазина Zaful, который будет актуален для ранней осени. Широкие брюки с завышенной талией вы уже могли видеть в моих аутфитах. А вот свитерок я получила недавно и уже успела его полюбить. Он отлично вписался в образ с горчичными брюками.

Sheer Loose Cable Knit Sweater Свитер теплого коричневого оттенка выглядит деликатно и мягко. Мне нравятся рукава длины 7/8, для ранней осени в самый раз.
Сочетание коричневого с горчичным идеально смотрится среди жёлто-зеленой листвы.
Укороченный свитер дополняется  завышенной талией брюк. Брюки выглядят, как юбка длины макси и укороченная верхняя одежда будет правильным выбором для создания аутфита.
Тёплые оттенки в солнечные дни создают лаконичный и элегантный образ.Что бы немного прибавить яркости, я использовала яркую помаду винного оттенка. Мне кажется, что коричневый, горчичный и винный правильное сочетание для осени.
Если вы ищете новые варианты образов для обновления гардероба к осени, советую присмотреться к коричнево-горчичной гамме в одежде.

Комментарии

  1. Вы отлично выглядите!
    Мне очень нравится ваш аутфит :)

    https://blogvivalavida3.blogspot.rs/2017/09/jackets-selection-zaful.html

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, тебе надо почаще носить одежду таких тонов. Особенно теплый желтый (как на свитере) тебе подходит. И вещи сами по себе замечательные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ,я стараюсь экспериментировать с образами:)

      Удалить
  3. love that sweater! :)

    xoxo, rae
    http://www.raellarina.net

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: