Zaful: Горчичный цвет в одежде или с чем носить горчичное платье.

Привет, друзья и гости блога. Вот и наступили последние выходные этого лета, через несколько дней наступит календарная осень, надеюсь, что теплая. Если летом я выбирала одежду солнечных, жёлтых оттенков, то осенью хочется более спокойных, но не менее запоминающихся цветов в нарядах. На сайте Zaful я увидела красивое платье горчичного цвета и купила его, что бы обновить гардероб к новому сезону.

Мне нравятся желтые оттенки, в том числе и горчичный. Приглушенный горчичный цвет обладает успокаивающими свойствами, не раздражает и способствует улучшению памяти. Он полон тепла и способен вызывать положительные эмоции.  В одежде горчичного цвета, вы не останетесь без внимания.
Платье горчичного цвета отлично сочетается с золотистыми босоножками. В качестве украшения я выбрала кулон с разноцветными камешками в тон к оттенку платья. 
Горчичный отлично сочетается с зеленым, бордовым, синим и коричневым. 
Поскольку ткань невесомая и легкая, то платье подойдет на теплые, солнечные дни. Думаю, что в Бабье лето пойду гулять в нем на прогулку в парк.
Платье-халат одна из моих любимых моделей в платьях. Эти платья смотрятся женственно и красиво на большинстве женщин. Платье простое и незамысловатое, тем и привлекает.
Если Вы еще не нашли идеи для обновок к осени, советую заглянуть на сайт Zaful, там Вы сможете найти много интересных вариантов нарядов:)

Комментарии

  1. Тебе очень хорошо в этом цвете, покупай почаще такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробую найти свитер такого цвета:)

      Удалить
  2. Люда, тебе очень идут яркие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, you look top.
    I like dress!
    Have a nice week, dear!

    ОтветитьУдалить
  4. Горчичный - очень элегантный оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю, решила попробовать на себе этот цвет:)

      Удалить
  5. Очень красивый цвет! Я как-то это лето прожила почти без желтого, надо осенью его активнее носить - очень люблю этот оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые этим летом обратила внимание на жёлтый и не пожалела:)

      Удалить
  6. Очень красивый образ! И цвет выглядит шикарно!

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: