Zaful Shopping: Lace Belted Maxi Surplice Dress.

 Продолжаю свое знакомство с одеждой солнечного оттенка. В этом сезоне я прочно подсела на одежду жёлтого цвета. Ещё год назад я даже представить не могла, что буду носить наряды этого цвета. А теперь часто рассматриваю платья именно жёлтых и золотистых оттенков. На сайте Zaful я нашла красивое кружевное платье и не отказала себе в удовольствии обновить свой гардероб обновкой.


Lace Belted Maxi Surplice Dress
Когда я впервые надела это платье, то представила себя в роли Осени на празднике осени. Золотая Осень идет и раскрашивает все разноцветными красками и позолотой. Несет с собою полную корзину фруктов и овощей с нового урожая. Веселится на Бабьем лете и плачет дождями. На самом деле это прекрасная пора года.
Кружево красиво переливается золотистым отливом на солнце и создаёт особый шарм. Длина миди, V - образный вырез и пояс делают это платье женственным, подчеркивающим все изгибы фигуры.
Я люблю платья и стараюсь их носить настолько часто, насколько это возможно.  Думаю, что это платье подойдёт для работы и более торжественных мероприятий, главное подобрать правильную обувь и аксессуары.
Я осталась довольна покупкой. Новое платье принесло приятные эмоции и хорошее настроение.

Комментарии

  1. Красивое платье! Такой оттенок как раз один из цветов сезона

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе очень идут яркие платья.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое платье, особенно мне нравится длина и вырез декольте:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я к нему долго присматривалась и наконец то купила:)

      Удалить
  4. Люда, платье прекрасно, как и ты!) Желтый - такой солнечный цвет!) и тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я активно готовлюсь к новому сезону:)

      Удалить
  5. Да, очень осеннее платье! Оно на самом деле шикарное для осени!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: