Sammydress: U8S Smart Bluetooth Watch with Pedometer for Sport. Обзор Умных часов.

Еще недавно смарт часы были фантастическим гаджетом. Но научный прогресс не стоит на месте и с каждым днем в нашу жизнь входят новые приборы, которые способны значительно облегчить ее. Когда я увидела на сайте Sammydress умные часы и прочла их характеристики по доступной цене, решила что они мне нужны. Недавно я получила их и уже успела протестировать. Что же из себя представляют Smart Bluetooth Watch, читайте ниже.

U8S Smart Bluetooth Watch with Pedometer for Sport.
Часы синхронизируются через Bluetooth с телефоном и получают доступ к телефонной книге. С их помощью можно набирать номер телефона и отвечать на звонки. Микрофон сбоку на часах позволяет общаться и слушать музыку.
На экране отображаются СМС, мне не хватает эл. почты. СМС я пользуюсь крайне редко, а почтой постоянно.
Смарт-часы готовы следить за нашим здоровьем. Если честно, то покупала я их из-за шагомера, потому что я стала меньше ходить, пусть хоть часы считают мои сожженные каллории и заставляют двигаться больше.
Есть функция слежки за качеством сна, мне она пока не нужна.
Более полезная функция, которая следит за проведенным временем перед компьютером. Я много сижу за монитором, поэтому не плохо, когда часы напоминают о зарядке.
Когда я пробовала научиться выпивать норму воды, не могла себя заставить пить. Функция Drink water reminder напоминает о времени пить воду. Пока пользуюсь, пока не выработаю привычку пить воду без напоминания.
Основные характеристики:
Корпус часов изготовлен из пластмассы. Ремешок резиновый. ЖК экран сэнсорный, управляется с помощью нажатия на иконки.
В комплекте идет зарядное устройство и инструкция. Время полной зарядки 20-30 мин. Часы работают без подзарядки около 24 часов.
Часы совместимы с Android 3.0 и выше.
На самом деле смарт-часы оказались полезным гаджетом, который держит меня в тонусе и не позволяет расслабляться. Мне кажется, что у людей, которые ведут сидячий образ жизни, они должны быть. Покупкой я довольна, теперь куплю такие еще и своим детям, что бы им было проще со мною общаться.

Комментарии

  1. Мне тоже очень нужен шагомер, пока считаю на телефоне, но телефон же не всегда с собой, например, сбегать до соседнего магазина я могу и без него

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так подумала, что телефон носить за собою не удобно:)

      Удалить
  2. Тоже смотрю на подобное, но пока у меня будет классика :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10