Rosewholesale: Women's Denim Pants.

 Привет, друзья. Все Вы знаете, что я люблю носить платья, но бывают исключения, которые обусловлены уместностью в выборе одежды. Иногда джинсы более рациональный выбор, чем платье. Думаю, что с этим утверждением многие из Вас согласятся. К новому сезону я решила купить темно-синие джинсы с завышенной талией, что правильно, ели учесть то, что нас ждет прохладная погода. На сайте Rosewholesale я увидела зауженные джинсы, которые мне понравились необычным дизайном, поэтому я их купила.

 Fashionable Button Design Zipper Fly Women's Denim Pants. Эти джинсы отличаются от обычных тем, что спереди нет карманов, только декоративные швы. Я редко пользуюсь карманами в одежде, поэтому такое дизайнерское решение мне понравилось.
Ткань стрейчевая и хорошо тянется. Когда я выбирала, то рассмотрела все параметры, в том числе и длину. Укороченых джинсов у меня много и я хотела длинные, на сайте была указана длина 104 см, но по факту оказалось 97 см. Мне их как раз и не хватает. Буду носить эти штаны с балетками и кроссовками, а ближе к зиме рискну купить более длинные.
 Если изначально джинсы задумывались, как крепкая рабочая одежда для грузчиков, то в наше время их носят многие не зависимо от социального статуса. Для себя я определяю этот вид одежды, как рабочую, удобную или для прогулок на свежем воздухе, но никак не в качестве наряда на торжество или праздник.
А как вы относитесь к джинсам? 

Комментарии

  1. One more fantastic styling. Like it a lot! This pants are great, you are so slim in it. Jumepr is so sweet, to. Amazing combination, like it a lot.
    You have so interesting blog and I like it.
    Follow for follow? Let me to know, on my blog.
    Hope see you soon. Have a nice day.
    Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks a lot :D

    you look super trendy. your sweater is amazing :D

    NEW REVIEW POST | AVON: Pore & Shine Black Cleanser: Worth It?.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Очень прикольный свитшот! И джинсы классные, оттенок красивый, темно-синий))

    ОтветитьУдалить
  4. Cool post dear, I'm following you. ♥ https://merkurunkizi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, а я джинсы обожаю )) У меня они есть всех цветов и фасонов ))) Но вот с длиной те же проблемы, что и у тебя. Тоже подкатываю, если длина коротковата

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо сели. Хотя меня пугают такие несоответствия по длине

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: