Red wishlist from Zaful.

 Привет, друзья и гости блога.  Одними из моих любимых цветов является роза. Мне нравится вдыхать нежный аромат этих прекрасных цветов и любоваться идеальными лепестками. Если мне выпадает возможность выбирать новую одежду я все равно присматриваюсь к принтам. В этот раз на сайте Zaful я обнаружила красивое платье макси с изображением красных роз и позволила себе пофантазировать с подборкой обуви и аксессуаров.

Belted Floral Surplice Maxi Dress на черном фоне красные цветы выглядят особенно волшебно. Платье длины макси станет отличным вариантом на любое торжество.
Pointed Tie Flock Zipper Ankle Boots красные ботильоны на шпильке дополнят платье и красиво оттенят розы.
Rhinestone Tassel Water Drop Earrings в тон к цветам я подобрала серьги кисточки. Длина серьги обыграет макси длину платья и сделает силуэт стройным.
Этот наряд не для ежедневного образа. В нем будет комфортно в ресторане или торжественном мероприятии.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: