Haul Sammydress: V Neck Floral Belted A Line Dress.

Привет, друзья и гости блога. Последние выходные лета 2017 я провела в красивом платье с цветочным принтом из Sammydress. Все лето я старалась ходить в платьях и было бы не честно провести этот сезон в другой одежде. Я считаю, что именно лето природа создала для платьев и юбок. Конечно меня не покидает надежда на теплую осень...

На мятном фоне жёлтые цветы смотрятся выгодно и красиво. Эти цветы, как маленькие солнышки на нежном небе, созданы для создания теплого и позитивного настроения.
Лето в этом году выдалось жарким и интересным. Мне удалось примерить множество платьев и моя душа платьеманьяка радовалась почти ежедневно. В своем инстаграм аккаунте @Luda.Tischenko  я старалась показывать платья ежедневно или почти ежедневно. Как пройдет осень я пока не знаю, но постараюсь радовать вас разными интересными обзорами, как в блоге, так и в инстаграм.
Длина платья выше колена отлично подойдет, в случаях когда вы хотите приоткрыть ноги. Золотистые босоножки отлично сочетаются с жёлтыми цветами и мятным фоном.
Я осталась довольна покупкой этого платья и очень рада, что успела его надеть летом. Ко мне идут еще посылки с летней одеждой, но боюсь, что надену уже осенью...


Комментарии

  1. Людочка, очень позитивное платье! Так хочется, чтоб осень нас порадовала теплом ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная расцветочка! А я надеюсь, что в сентябре будет еще тепло - вот же потеплело опять! Еще не прячу летние платья.

    ОтветитьУдалить
  3. I love this dress! So vibrant and fabulous! It makes me smile!

    Paulo Makalinao | www.pauloparadox.com

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый принт с подсолнухами, на бирюзовом фоне они особенно хорошо смотрятся:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится это платье! Замечанельный принт :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный принт и расцветка! Очень освежает! Выглядите замечательно!

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Совсем еще летнее :) хотя осень уже на пороге

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: