Haul Rosewholesale: Покупки к осени. Кардиган и кроссовки.

Привет, друзья. Продолжаю показывать свои обновки к осени. В этот раз на сайте Rosewholesale я нашла чудесный розовый кардиган и кроссовки по выгодной стоимости. Ну какая женщина может устоять при виде огромных скидок, так и я не удержалась и купила несколько обновок к новому сезону.

Casual Long Sleeve Hooded Loose-Fitting Solid Color Women's Cardigan
Есть одежда, которая нравится с первого взгляда. Смотришь на картинку и понимаешь, что она нужна именно тебе. Так случилось с этим кардиганом. Мне нравится вязанная одежда и особенно крупной вязки. Конечно для холодной осени эта одежда не вариант, а вот в теплые дни с утра и вечером он просто находка. Наличие капюшона и карманов делают его еще привлекательнее в моих глазах.
На самом деле ранняя осень пора для кардиганов и блейзеров. Накинул кардиган с утра и отправился покорять мир:))
Trendy Black Colour and Splicing Design Athletic Shoes For Men
Наверное только я могу купить мужские кроссовки для себя. На самом деле они аккуратно смотрятся на ноге и размер мне подошел, а смешная цена в 10$ радует мой кошелек.
Толстая подошва позволит ходить по лужах и не промокать ногам, что важно для этой поры года. Эти кроссовки я бы не назвала спортивной обувью, скорее для городских прогулок или похода на рынок или по магазинах.  
Вот такие покупки я сделала в этот раз. Одежда и обувь как раз для сентября. Думаю, что успею выгулять все в парке. Сейчас у меня значительно уменьшилось время на прогулки и игры с детьми. Подготовка к школе и подтягивание хвостов в блоге занимаю много времени.  

Комментарии

  1. Amazing styling,dear! Glad to see you in this casual outfit! It's great! So cool jumper! Love it!
    Shoes is my definitely favorite in this haul, which is wodnerful! Love black sneakers! lovely review dear, exellent photos!

    Visit me, and follow. See you soon. Maleficent

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, this sweater looks so beautiful!
    Nice outfit!
    Have a nice day, dear!

    ОтветитьУдалить
  3. Кардиган классный! Выглядит очень мягким и уютным, я люблю такую одежду ))

    ОтветитьУдалить
  4. Кардиган милейший! Цвет очень понравился, такой девичий! Тоже очень люблю теплые вязанные вещи и кроссовки. Кросс у меня целая коллекция ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже собрала небольшую коллекцию обуви:)

      Удалить
  5. Такой нежный цвет у кофточки и так уютно сморится.

    ОтветитьУдалить
  6. Я теж половину осені бігаю в рожевому кардигані)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже есть такая футболочка, как на тебе ))

    ОтветитьУдалить
  8. кардиган как розовое облачко!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с удачными приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился кардиган!
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  11. Кардиган такой приятный, девочковый совсем) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. осень :)
    я тоже когда-то брала мужские кроссовки - ну понравились они мне тогда :) взяли с мужем вместе - ему и мне

    ОтветитьУдалить
  13. Great post! I love it your bautiful pink sweater. You asked me about following each other. Now I am following you, so it's your turn,
    Kisses ♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: