Haul: My shopping with Rosegal.

Привет, друзья и гости блога. Я активно готовлюсь к новому сезону и пополняю свой гардероб. На сайте Rosegal я нашла джинсы и реглан, которые мне подошли по размеру и понравились своим качеством. Онлайн покупки джинсов несколько рискованны, но я часто покупаю одежду на этом сайте и доверяю указанным замерам.

Star Graphic Long Sleeve T-Shirt толстовка достаточно тонкая подойдет для прохладных дней под курточку или пиджак. Претензий к пошиву нет. Звезды прорезинены, мне кажется, что со временем они сотрутся или отпадут кусочками.
Frayed Ripped Pencil Jeans  джинсы узкие, но ткань хорошо тянется. Они чем то напоминают лосины, только из тонкой джинсовой ткани. Мне понравилась идеальная длина джинсов, не часто мне удается купить длинные джинсы.
По-моему, самый удобный и простой аутфит джинсы с толстовкой. В таком наряде можно много ходить и гулять, многие женщины носят джинсы на работу. Эта одежда достаточно универсальна.
На самом деле, когда ты мама двух мальчишек, джинсы в гардероб попадают только из-за их повседневной актуальности. Я же люблю и ношу часто платья, но в прохладные дни все же предпочитаю брюки или джинсы.

Комментарии

  1. Симпатичный свитшот. мне нравится принт со звездами))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный наряд и фото такие позитивные)

    ОтветитьУдалить
  3. Вам очень к лицу этот наряд! Прекрасно выглядите!

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ну все, ты уже активно к холодам готовишься :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: