Grey look from Sammydress.

Привет, друзья и гости блога. Серый цвет не может быть скучным, особенно если его носить летом. На сайте Sammydress я увидела серую юбку с серыми розами и сразу поняла, что очень ее хочу. Там же я подобрала футболку под юбку. Моя мама считает такую нарядную юбку не совместимой с обычной футболкой, но мне нравится носить не сочетаемое.

Fashionable Floral Print Ball Gown Skirt For Women Я люблю больше платья, потому что у них верх уже готовый и не надо ломать голову над подбором всего образа в целом. Этим летом я открыла для себя новое видение образов с юбками. Если раньше для меня существовали некое клише, что юбка сочетается только с нарядной блузкой. Разве только джинсовая потерпит футболку или блузку попроще. То сейчас я с удовольствием разбавляю нарядную юбку простой футболкой. Мне нравится не сочетаемое видение нарядной юбки с обычной футболкой. Это уже третий образ, который я ношу.
Casual Jewel Neck Letter Print Cuffed Sleeve T-Shirt For Women Футболки с надписями этим летом в тренде. На самом деле это веяние моды мне нравится. Главное, что бы надпись не была яркой или плохой.
Мне кажется, что эта юбка с этой футболкой сочетание удачное. В этой одежде нет ничего лишнего, она дополняет друг друга и создает отличный cassual look.
Если Вы склонны к экспериментам и не боитесь выглядеть стильно и необычно, попробуйте сочетать юбки с футболками. На самом деле я не часто встречаю на наших улицах стильно одетых женщин. Большинство я назвала бы, что они одеваются по принципу что под руку попало, то и надела. Или скупила все новинки на рынке, но к ним не нашлось дополнений соответствующих размеров, поэтому блузка в красный горошек и юбка в клеточку тоже наряд, ведь не голая же идет. А если, к юбке в клеточку надеть белую или черную футболку? А потом эти же футболки носить с джинсами, брюками и спортивным костюмом и всегда выглядеть гармонично? Но, оказывается, не все так просто. Если женщине нравятся совершенно не сочетаемые вещи, она всегда будет их носить без оглядки на моду и стиль...



А как вы относитесь к подобному сочетанию в одежде? Или все же юбка требует нарядной блузки?

Комментарии

  1. На других мне нравится, но сама предпочитаю носить такие юбки либо с блузками, либо с простыми майками - без рисунков. Тебе хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, мне тоже понравилось ходить так:)

      Удалить
  3. Молодец: решила "хочу" и вот результат)))) отличное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, иногда так и стоит поступать:)

      Удалить
  4. люблю серый, самый французский цвет :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10