Gamiss: Настольное зеркало-лампа с подсветкой.

 Привет, друзья и гости блога. Если я меньше стала писать о косметике, это еще не значит, что я перестала пользоваться ею. Я давно мечтала о зеркале с подсветкой, что бы создавать идеальный макияж. На сайте Gamiss я нашла такое зеркало небольшого размера , которое помещается на моем туалетном столике.
Давайте покажу его поближе.

 Creative Make Up Storage Eye Protection LED Mirror Lamp зеркало зацепило меня своей функциональностью. Его можно использовать в качестве лампы или зеркала. Все зависит от наклона зеркала. На зеркале есть две кнопки. Кнопка с изображением лампочки включает подсветку зеркала. Это холодный, мягкий свет, который не режет глаза. Это очень удобно, потому что мои глаза светочувствительные и слезятся от яркого света. Понятно, что на глазах, которые слезятся, макияж сделать нереально.
 Вторая функция - лампа освещения. В этом качестве я ее не использую, но покажу, что свет разных цветов. Включается второй кнопкой, нажимая на нее можно выбирать нужный цвет подсветки.
 На фото вариант фиолетовый и зеленый. Свет мягкий и эту лампу целесообразнее использовать в качестве ночника.
 Мне нравится стойка-поддон для косметики или украшений. Я храню украшения, которые использую наиболее часто. Бортики не дают выпасть и потеряться, что мне импонирует, потому что часто приходится искать свои браслеты и колечка по дому.
 Размер (CM): 27,5 * 19 В комплекте идет зарядка, она обычная, как для телефона.
Мне нравится белое зеркало, оно украсило мой туалетный столик. Я очень довольна этой покупкой.

Комментарии

  1. Вау!!Очень крутое и правда зеркало мечты.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная покупка! Мне тоже надо такое зеркало))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная лампа, я тоже на нее посматриваю ))

    ОтветитьУдалить
  4. That is so cute! And really useful too :)
    I like it :)
    https://itsallabouttheglowxoblog.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Думаю такое зеркальце всем пригодится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на туалетном столике оно будет, как родное:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth