Gamiss Haul: Striped Maxi Long Dress and T-Shirt For Men.

Привет, друзья и гости блога. На днях я получила свой заказ из китайского магазина Gamiss. Мне нравится ассортимент магазина, потому что в одном месте я могу подобрать одежду для себя и своих мужчин. В этот раз я пыталась угодить старшему сыну, думаю, что мне удалось.

Striped Maxi Long Dress платье в полоску длины макси однозначно летний must have для многих женщин и девушек.
Ткань платья на сайте указана смесь коттона и полиэстера. На ощупь синтетика синтетикой, думала, что сварюсь в нем, но сегодня в +37 проходила в нем несколько часов и ничего не заметила, даже не вспотела особо. Поэтому ощущение двойственное и несколько недоуменное, как в нем может быть комфортно, если так быть не должно? Но факт остается фактом, в платье комфортно на солнцепеке, потому что мне нужно было сходить на встречу в 12-00 и пробыла я на улице до 14-00, конечно искала тень.
Длина платье настоящее макси и к нему требуется обувь на каблуке, что бы не тянулось оно по дороге и не рвалось снизу.
На самом деле платье отличное, жаль, что лето подходит к концу и я смогу надеть его еще несколько раз.
Special Stand Collar Purfled Design Short Sleeves Fitted Polo T-Shirt For Men
Подобрать сыну футболку та еще задачка, вечно ему все не нравится. В этот раз я решила положиться на свой вкус и заказала черное поло без рисунка.
Мне понравилась ткань и то, что размер подошел. У Артура просто не осталось выбора, что бы отказаться от нее. Теперь носит.
Не знаю, как у вас, а мне сфотографироваться с сыном удалось после долгих уговоров. Он считает себя взрослым и мама уже ему не нужна. А ему только 10 будет. А мне ведь еще хочется лишний раз обнять его, но он противится. Может я слишком навязываюсь, ведь он мужчина. И еще тихонько надеюсь, что перерастет и я смогу его спокойно обнять.


Комментарии

  1. You look pretty in this striped dress. :)

    windowofmfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я дочку даже не пытаюсь фотографировать. Захочет - тогда и буду, а так - или со спины, или вообще никак. Не хочу, чтобы она потом ругалась, что я ее фото в сеть выкладывала.
    Платье на вид очень легкое. Бывает синтетика такая, что в ней легко и свободно, я часто такую выбираю, потому что на многие натуральные ткани у меня аллергия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю натуральные ткани, но их сейчас очень мало:)

      Удалить
  3. Я тоже люблю такие платья на лето ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть летом не бояться носить платья и оставаться женственной, зимой в холод так щеголять иногда неуместно:) Особенно в сильный мороз:)

      Удалить
  4. сын очень серьезный) у меня дочка уже кричит "я майже доросла"))) а платье у тебя чудесное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, он не любит фотографироваться:)))

      Удалить
  5. Люда, сын у тебя настоящий мужчина уже! скоро обгонит по росту) симпатичные обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это уже чувствую:))) Куда он растет, надеюсь, что скоро остановится:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth