Haul: My shopping with Gamiss.

Привет, друзья и гости блога. Хочу поделиться своими последними покупками из сайта Gamiss. В этот раз я выбрала товары для дома и на распродаже выбрала по очень выгодной цене зимние ботинки. Давайте покажу все поближе.

Вот так выглядит моя покупка. Все было упаковано в один большой пакет. Ботинки были в коробке, в ней они хранятся до зимы.  
В этот раз я решила обновить коврики в туалете и давно хотела легкие штаны для дома. Все это я нашла в одном магазине, это достаточно удобно, когда можно совершать покупки одежды и товаров по хозяйству в одном месте.
На эти штанишки я смотрела уже не единожды и вот решилась. На фото из сайта у них есть карманы, на самом деле их нет и на мне они не такие длинные, как на модели. Несмотря на эти недочеты, мне очень понравилась ткань из которой они пошиты. Я даже представить себе не могла насколько она легкая. Даже в самый знойный день в них не жарко, штаны не парят. Только темнный цвет притягивает солнце, поэтому повторю их в более светом оттенке.
Flat Heel Tie Up Suede Boots. Покупка зимних ботинок прошла под девизом: "Готовь сани летом". На самом деле меня привлекла цена и наличие моего размера. Думаю, что ботинки на низкой подошве будут удобные зимой в гололед. Надеюсь, что ноги в них мерзнуть не будут.
На первый взгляд ботинки качественные, но посмотрим, как они поведут себя зимой в мороз и снег.
Этот набор привлек меня красивым принтом. Примерно раз в год я меняю коврики в ванной и туалете. Старые от стирок изнашиваются и требуют замены. В этот раз мой туалет будет в венецианском стиле.
Коврики на прорезиненной основе. Скользить не станут и будут быстро сохнуть, поскольку низ не цельный.
Вот такие покупки у меня в этот раз. Все товары мне понравились и я осталась довольна качеством, а так же быстротой доставки (12 дней).
Так же напомню, что на сайте много скидок и акций Gamiss summer 2017 Promotion .
Дополнительная скидка для моих читателей по купону GamissChen 10% OFF 

Комментарии

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth