Sunny look with Gamiss. С чем носить желтые туфли?

Где купить новые туфли? И с чем носить желтые туфли? Сегодня расскажу в этом обзоре. Начну с покупки. По очень выгодной цене с огромной скидкой на сайте Gamiss я купила желтые туфли на каблуке с прозрачными вставками и что бы не задумываться о платье к ним, я выбрала платье с принтом желтых лимонов. Так на одном сайте я создала этот яркий и незабываемый образ.

Желтый цвет является одним из самых востребованных летних оттенков. Действительно, когда же еще носить желтый, если не летом? Этот яркий, солнечный цвет с подвигает нас на эксперименты и задаст индивидуальный, неповторимый стиль.
High Waist Lemon Print Vintage Dress белое платье с лимонами. Это платье простого классического кроя является оригинальным и особенным только благодаря необычному принту. Желтые лимоны с зелеными веточками актуальный растительный узор для лета. На белом фоне лимоны выглядят лаконично и не броско. Это платье послужит нарядом как для офиса, так и на вечеринку с друзьями.
Я надела его на встречу выпускников.
Stiletto Heel Point Toe Pumps - Yellow желтые туфли и стали основным акцентом в моем образе.
Туфли за 9$ оказались не только доступными по стоимости, но и качественными. Я в них протанцевала всю ночь и даже набойки не стерла. Они так и остались, как новые.
Мне понравился оригинальный дизайн с прозрачной вставкой. Необычное решение для неповторимого образа.
Думаю, что буду сочетать их с джинсами и летними сарафанами. Считаю, что они созданы для лета и летних look.
Вот такой летний образ у меня получился, солнечный и позитивный. Желтый цвет подчеркнул мою индивидуальность и создал соответствующее позитивное настроение.
Так же предлагаю посмотреть несколько нарядных платьев sexy club dresses которые тоже отлично подойдут к желтой обуви.
Несколько фото из моего Инстаграм:

Публикация от Lady_Lu (@luda.tischenko)

Комментарии

  1. Cute dress I like the colors and the shoes are amazing, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. красивый образ и туфли - глаз не оторвать)))
    я немного боюсь заказывать обувь в интернете, т.к. вдруг размер не подойдет или окажутся неудобными..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обувь заказываю не впервые)) Пока везло, а вот сыну не удается подобрать верный размер:(

      Удалить
  3. очень летний красивый образ)

    ОтветитьУдалить
  4. Pretty dress :) İ waiting my new post :)
    www.pembedunyamm.com

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, классно сочетаются туфли и платье!

    ОтветитьУдалить
  6. Желтый сейчас очень трендовый цвет)) Яркий, летний образ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана:))) Я увлеклась этим цветом и купила еще несколько вещей:)

      Удалить
  7. Какой прилетный летний образ!

    ОтветитьУдалить
  8. Как отреагировали выпускники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально, всем туфли понравились:)

      Удалить
  9. Beautiful vintage dress with lemon's pattern :-)

    ОтветитьУдалить
  10. дуже освіжаючі кольори! Я обожнюю жовтий з фіолетовим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, это идеальное сочетание оттенков:)

      Удалить
  11. какой чудесный и позитивный наряд!

    ОтветитьУдалить
  12. Модель туфелек очень понравилась, креативно выглядят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на них еще с зимы смотрела и наконец то решилась:)

      Удалить
  13. Какое красивое, яркое, сочное и позитивное платье! Элегантный покрой отлично сочетается с лимонным принтом:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  14. А можно еще с джинсами носить )) Спасибо за обзор. Туфли очень красивые; и, кстати, платье тоже чудесное )))

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка, тебе очень идут яркие оттенки)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здоровский образ получился :) веселенький, креативный

    ОтветитьУдалить
  17. Образ в стиле Дольче...туфли мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне определённо нравится ваша коллекция платьев! :) В таком платье вряд ли можно остаться незамеченной! :) И туфли очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear