Помада-стик The ONE «Экспрессия» от Oriflame - встречаем яркое лето. Отзыв и свотчи всех оттенков.

Привет, друзья и гости блога. Вот и дождались мы календарное лето, которое пока не радует нас теплом и солнышком. Яркими косметическими новинками порадовала нас компания Oriflame и сегодня хочу показать линейку помад в стиках  The ONE «Экспрессия». Эта линейка разработана для смелых и решительных женщин, которые не бояться экспериментов в макияже.

Помада-стик The ONE «Экспрессия» от Oriflame произведена в виде, карандаша, который выкручивается. Материал упаковки пластик. Мне нравится стильный дизайн черный карандаш с лаконичной надписью. Все стики выглядят одинаково, отличить можно по кончику помады, которая не закручивается до конца полностью. Футляр надежный и помада выкручивается с легкостью.
Все оттенки отлично пигментированны и хорошо ложатся на губы. Текстура помад кремовая с полуматовым финишем. Мне нравятся ухаживающие свойства помад. Они все одинаковы по качеству, что мне нравится, потому что зачастую мы можем встречать в одной линейке помад разное качество разных оттенков. В этой серии все помады ведут на губах себя одинаково хорошо. Не растекаются за края, не плешивят и стойко держатся около 3 часов. При этом я чувствую постоянное увлажнение и комфорт на губах. Мои губы немного сухие, потому что на улице ветреная погода уже не первый день, но помада не выдала мой секрет и не подчеркнула сухость, а наоборот все скрыла, как надежная подруга.
У меня оказалась почти вся коллекция, нет красной помады и зеленой, но все оттенки, которые мне достались, приятно порадовали.

Первый оттенок самый светлый Розовый Bubble Gum Pink. Оттенок очень светлый, почти белый. Соло я не вижу его на себе, поэтому не показываю в макияже. Но он идеален для комбинирования и ниже покажу варианты, как его можно использовать в качестве акцента в макияже губ.
Помада-стик The ONE «Экспрессия» от Oriflame в оттенке Фуксия Fuchsia Fantasy. Этот оттенок очень красивый и в меру яркий, для летнего макияжа идеален. Он освежает лицо и может подчеркнуть Вашу индивидуальность.
Помада-стик The ONE «Экспрессия» от Oriflame в оттенке Коралловый Coral Craze. Этот оттенок с теплым персиковым подтоном подойдет для загорелой кожи.
Помада-стик The ONE «Экспрессия» от Oriflame в оттенке Оранжевый Orange Crush. Один из теплых и позитивных оттенков их этой серии. Оттенок приятный не неонит.
Помада-стик The ONE «Экспрессия» от Oriflame в оттенке Винный Purple Haze. Этот фиолетовый туман мой самый любимый оттенок. В этот период года я предпочитаю такие насыщенные оттенки. На губах видно, что он немного просвечивает, так отснял фотоаппарат, в жизни он выглядит равномерно.
Помада-стик The ONE «Экспрессия» от Oriflame в оттенке Индиго Indigo Dare. Это оттенок эксперимент для самых смелых и креативных девушек. Я нанесла его на веки, как тени и на губы. Думаю, что для определенных нарядов такой макияж подойдет.
На этих колажах я покажу, как использовать самый светлый оттенок для создания омбре на губах и придания им дополнительного объема.
Розовый Bubble Gum Pink и Фуксия Fuchsia Fantasy хорошо дополняют друг друга. Такой вариант макияжа оценят светловолосые девушки.
А что будет, если смешать вино и жвачку? Вот такой вариант купажа оттенков Розовый Bubble Gum Pink и Винный Purple Haze. Макияж для брюнеток готов.
Новинки помады в виде стиков The ONE «Экспрессия» от Oriflame порадовали меня своим качеством и возможностью создавать уникальные, новые оттенки в макияже губ.
А вы уже знакомы с этими новинками? Делитесь своими любимчиками:)
Серия помад предоставлена на независимое тестирование. Купить можно по ссылке.

Комментарии

  1. Ох и ядреные ж оттенки )) Но некоторые очень даже ничего смотрятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас оранжевый ношу, мне он нравится:)

      Удалить
  2. love this post :)
    have a nice weekend

    https://www.instagram.com/tijamomcilovic/
    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous shades! Love the third one :)
    http://thefancycats.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. the shades are beautiful!!!
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  5. несколько оттенков очень красивые, а синий на хэллоуин)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, я еще придумаю куда его использовать:)

      Удалить
  6. Крутые оттенки! Мне очень понравился макияж губ с эффектом омбре, эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. У мене два відтінки і я їх обожнюю) стільки соковитості!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится пигментированность всех оттенков:)

      Удалить
  8. красота, такие яркие цвета

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенки - супер! Мне нравятся помады Орифлейм, хотя формат карандаша как-то непривычен. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже давно в арсенале есть стики разных марок и они удобны все, кроме деревянных, которые нужно затачивать:)

      Удалить
  10. все оттенки по своему красивые) присмотрела себе парочку)

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Еще есть зеленый, теперь его хочу:)))

      Удалить
  12. Интересная серия. мне коралловый понравился

    ОтветитьУдалить
  13. Из всех оттенков мне больше всего понравился Фуксия Fuchsia Fantasy)
    http://www.milashe4ka9596.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Пигмениация отличная! Я бы себе прикупила парочку)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень сочные оттенки:)
    egoistkacosmetics.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенки сочные и очень летние:) Только лето где-то затерялось...
    Отличный обзор! Спасибо!
    Хорошего дня,
    Наталья
    https://loveorganic.ch/ru/blog/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо:))) Даже прохладным летом настроение носить яркую помаду не испортить:)))

      Удалить
  17. Interesting colours!!

    http://julesonthemoon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  18. Выдержат жару помадки? (хотя какая жара, о чём я говорю, у нас дубак в городе:))

    https://oksannan.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже прохладно:) Но помады стойкие и этот факт:)

      Удалить
  19. Ох какие цветаааа *_* У меня только два,но качество очень порадовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно качество на высоте:)

      Удалить
  20. Wonderful and perfect! I follow you blog, please follow me too. http://alamodenatine.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. lovely :)
    INTERNATIONAL 100$ GIVEAWAY! check out: YOUNG BLOG

    ОтветитьУдалить
  22. I really like you :)
    Happy weekend!

    Can you follow me? I follow you :)
    If you comment my post, I will comment your five posts! :)

    http://www.sandrakopko.com/2017/05/suede-spotkanie-podkarpackich-bloggerek.html

    ОтветитьУдалить
  23. Nice post!
    Espero que tenha um ótimo dia! Abraços!


    Com carinho, Gaby.

    Reino dos Unicórnios ❤ || Faça-nos uma visita!

    ОтветитьУдалить
  24. Идея карандашей очень нравится, но из текущих оттенок себе ничего не смогу выбрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я некоторыми пользуюсь, фуксией и оранжевым, оказались классные для обычной жизни:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10