Haul: Summer shopping with Zaful.

 Привет, друзья и гости блога. Покажу свои покупки к лету из сайта Zaful. В этот раз я сделала свой выбор легко, потому что добавила в корзину одежду, которую отбирала ранее и занесла в список любимых. Посылка пришла быстро за 11 дней, что меня порадовало.
Давайте рассмотрим все поближе.
Без легкой, светлой блузки тяжело подобрать look в солнечный день. High Low Star Print Oversized Top - Off-white блузка свободного кроя с ассиметричным низом подойдет для офиса и для прогулок. Материал из которого она пошита - полиестер. Мне нравится спокойный принт в звездочки, который придает белой блузе изюминку.
Блузу можно отнести к элементам базового летнего гардероба, потому что носить ее можно и с джинсами, брюками из льна, юбками, а так же она будет красиво дополнять образ из шортами.

Я ношу эту блузу с джинсами бойфрендми, люблю подобные небрежные образы надевать на прогулки.
Ruffle Hem Oversized Floral Dress - White платье с рюшами. На фото, что представлено на сайте у платья предусмотрен поясочек, мне прислали без него. Без пояска платье напоминает модель для беременных, оно свободное и широкое. Хотя такая распашонка имеет право на жизнь. В жаркий день в нем точно не будет жарко, свежий воздух будет поступать снизу.
Рюши, воланы, оборки люблю еще с детства.
Это платье считаю удачным пополнением в своей коллекции платьев. С удовольствием буду носить его.
А теперь покажу несколько платьев красного цвета, которые я присмотрела для своего вишлиста. Red Dress With Sleeves. и еще несколько Robes Courtes
Я, как большой почитатель красных оттенков, не могу отказать себе в удовольствии выбрать платье именно этого страстного оттенка.
1) Striped Stand Neck Short Sleeve Belted Dress - Red
2) Striped Scoop Neck Short Sleeve Cold Shoulder Dress - Red
3) Floral Asymmetric Wrap Dress - Red
Каждое платье красиво и заслуживает место в моем гардеробе.
А Вы пользуетесь функцией вишлиста в интернет-магазинах, когда выбираете товары и сомневаетесь в покупке на данный момент?

Комментарии

  1. Beautiful selection! My dress today is also from Zaful, I really like the clothes in this shop!
    ❤️❤️❤️
    Have a lovely weekend sweetie!
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  2. футболочка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе! 11 дней, буду надеяться, что моя прийдет так же быстро))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда приходят посылки за 9-11 дней, а иногда за 20 (((

      Удалить
  4. отличные образы! отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Блузка в звездочку классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Я люблю вишлисты :) туда накидываю всего, потом при покупках обязательно что-то вытаскиваю из хотелок.
    Первый образ такой сорванецкий, здоровский :)
    А в платье - уже такая леди :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Хотелки должны быть у каждого:))))

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: