Haul: Shopping from Sammydress. Воскресная болталка: Детские шалости взрослых.

 Привет, друзья и гости блога. У нас наконец достигла черешня и вспоминая детство я лазила по деревьях и забору, что бы собрать урожай. Соответственно и наряд подобрала дерзкий и не совсем привычный для меня. Так я обновляла одежду из сайта Sammydress.

Raglan Sleeve Cut Out Tee футболка с рваными рукавами привлекла меня необычным дизайном. На самом деле обычная черная футболка с прорезями хорошо сочетается с джинсами.
Эта футболка хорошо вписалась в мой домашний образ. В ней удобно бегать с мальчишками и лазать по деревьях.
Я всю зиму мечтала залезть на забор или сделать ещё какую-то детскую шалость. Иногда хочется немного расслабиться от взрослой жизни и поиграть.  Подобные глупости напоминают о настоящей жизни и снимают стресс.
Одному радуюсь,что забор выдержал. Я ведь уже давно не маленькая девочка.
Active Letter Print Sweatshirt+Pants
Это должен был быть спортивный костюм, но в пакете оказался только реглан. Брюки или не вложили, или потеряли. А возможно, так пошалили. На самом деле, я иногда получала платья без поясов, но спортивный костюм без штанов, впервые.
Мне понравилась ткань реглан, тонкая и приятная к телу. Для лета этот костюм был бы находкой.
Не знаю, любите ли Вы немного поиграть и пошалить. Я считаю, что иногда это просто необходимо.

Комментарии

  1. Мда, со спортивным костюмом конечно незадача.
    Первая кофточка очень понравилась) Люблю такой стиль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хорошо, что такой подвох впервые случился...

      Удалить
  2. очень классно смотрится майка с рваными рукавами- неожиданно)))

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, иногда надо и так выглядеть:_)))

      Удалить
  3. what a nice post,
    kisses :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  4. Good pictures, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/
    https://twitter.com/Elegant_e_blog

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе идет такой задорный стиль. Я думаю любой взрослый хочет побыть немного ребенком и похулиганить, хотя бы чуть чуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда это просто необходимо, что бы расслабиться:)

      Удалить
  6. Thanks a lot :D

    the firts shirt is amazing :D love the irreverence!

    NEW FASHION POST | Trend Alert: Basic Meets Modern :D
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. You look great! :) I really love the first t shirt :) It's amazing :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. "Сумку школьную прочь отшвырнув, ты сидела верхом на заботе..." Иногда надо вспомнить, как когда-то мы были детьми! Спасибо за пост - и красивые футболки, Люда!

    ОтветитьУдалить
  9. Первая кофточка очень оригинальная. В черном цвете такие "приколы" всегда смотрятся эффектно.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хорошие покупки, жаль, штаны не доехали.

    ОтветитьУдалить
  11. отличные обновки! и фото с забором))

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы с открытыми плечами тоже заказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присмотрись, там выбор огромен)) А летом очень актуальна такая одежда.

      Удалить
  13. Спортивный костюм без штанов... это мда... :)
    Я тоже люблю дурачиться :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily