Gamiss: Закрытые босоножки с оригинальным каблуком.

 Привет, друзья и гости блога. Покупка новой обуви большинстве женщин приносит огромное удовольствие. Я отношусь к этому большинству и с любопытством рассматриваю все новинки, как в интернет магазинах, так и в обычных. На самом деле моей мечтой является огромная гардеробная с полками для обуви и сумок.
Не так давно я пополнила запасы босоножек и приобрела обновку на сайте Gamiss.

 Trendy Floral Print and Slingback Design Sandals For Women сандалии на сайте показаны больше персикового цвета, чем розового. но мне такой оттенок понравился, потому что он больше к нюдовым оттенкам и не сильно бросается в глаза. Обувь такого цвета, как вторая кожа продолжает ногу. Единственное, что придает изюминку этой обуви - каблук с цветами и черепами. скажу честно, если бы я разглядела черепа на сайте при покупке, я бы их не купила. Но рисунок не особо заметен, поэтому хожу в них.
 Босоножки отлично подошли к моей сумочке, хотя сейчас это не актуально.
 Ношу их с джинсами или платьями. Они отлично сочетаются с большинством моей одежды. Босоножками я довольна. Брала размер 43 на свой 40. Они удобные, нога не скользит, а благодаря невысокому каблуку в них можно долго ходить.
А вы часто покупаете обувь онлайн?

Комментарии

  1. Мне с джинсами очень понравились. А еще рубашка у тебя зачетная.

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks a lot :D

    nice articles as usual my dear. I've the same shirt :D
    In love with your bag and sandals :D

    NEW FASHION POST | How to be FASHIONABLE in RELAXED looks!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые очень, а я на свой 39 заказала 41 теперь боюсь что будут маленькие (((

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный у них фасончик, в образе смотрятся очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С джинсами босоножки очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Босоножки удивительно грамоничны в любом наряде.

    ОтветитьУдалить
  7. Такие стильные босоножки!

    ОтветитьУдалить
  8. мне сарафан больше понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:)) Он более нарядный, ежедневно на работу его носить не станешь:)

      Удалить
  9. Очень классние! Я боюсь обувь через инет брать - у меня половинка, и в живом магазине редко что подходит, а через инет даже не рискну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рискнула, хотя тоже в обычном магазине не всегда нахожу удобную обувь:)

      Удалить
  10. Классные босоножки. Очень понравились в образе с платьем. Красиво!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: