Воскресная болталка. С Днем Святой Троицы!

Привет, друзья и гости блога. Сегодня хочу поздравить Вас с Днем Святой Троицы и напомнить о единении с природой. В этот день издревле принято собирать лекарственные травы и устраивать гуляния. В наше время все немного проще, мы собираемся на пикник и я любуюсь цветами в саду, собирать их мне жаль. Как то рука не поднимается срезать такую красоту. Поэтому приглашаю полюбоваться вместе со мною.


Конец весны и начало лета самая красивая и яркая пора года. В этот период расцветает много цветов: пионы, розы, васильки, маки и начинают спеть черешни.
В этом году лето началось с прохлады, поэтому теплую одежду прятать далеко не стоит, хотя я уже приготовила свой гардероб к новому сезону.
Мой яркий образ создан из одежды, которую я приобрела на сайте Dresslily. На этом сайте огромный выбор одежды и аксессуаров, что бы обновить гардероб к лету.
Twin Pocket Drop Shoulder Long Cardigan покупать летом кардиган сродни покупке купальника зимой, но после начала лета я поверю в любой погодный казус и, возможно, зимой нам надо будет купальник.
Brief Short Sleeves Round Collar Letter Print Women's T-Shirt белая футболка актуальный наряд во все времена года.
Layered Geometric Block Rope Necklace разноцветные бусы, как радуга немного разбавили мой образ и я вписалась в эту цветущую красоту.

Так же я прихватила плед Comfortable Thickening Coral Fluff Square Grid Blanket, что бы брать его с собою на пикники. Надеюсь, что возможностей будет много, что бы выйти на природу и отдохнуть.

Комментарии

  1. Люда, отличный образ! а пионы вообще восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, их надо было запечатлеть:)

      Удалить
  2. Людочка и тебя с праздником, отличный наряди футболочка, а пионы просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько замечательных цветочков!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником тебя, Людочка! Выглядишь очень хорошо))) И пионы шикарнейшие)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful photos, dear!
    I love flower so much!
    Your outfit is very nice. This cardigan is so beautiful.
    Have a nice day!

    Moj mali kutak

    ОтветитьУдалить
  6. Наряд красивый, и пионы просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! У вас уже и черешня поспела?! А какие пионы роскошные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черешня уже на подходе, главное что бы птицы без нас не съели:(

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10