Rosegal: Босоножки на шнуровке.

Привет, друзья и гости блога. Босоножки со шнуровкой остаются в тренде уже несколько сезонов. Лично я наблюдаю их на модницах не первое лето. Я не часто выбираю обувь онлайн, потому что боюсь не угадать с размером, но мимо этих сандалий на шнуровке я пройти не смогла. Нашла я их на сайте Rosegal. Я чаще на этом сайте покупаю платья, которые мне нравятся и ношу их с удовольствием.

Обилие ремешков и завязок — главный обувной тренд 2017 года. В этих босоножках главным акцентом выступает шнуровка с кисточками. Босоножки легкие, удобные, каблук устойчивый. Главное правильно отрегулировать шнурок, что бы было удобно ходить и он не пережимал ногу. 
Tie Up Block Heel Tassels Sandals - Black на ноге выглядят аккуратно, небольшая тонкая полоска из ткани не закрывает стопу и позволяет ноге дышать. 
Так же я приобрела вместе с босоножками носки и гольфы в сеточку. Lace Trim Embellished Fish Net Over Ankle Socks - Black носки с кружевной отделкой в мелкую сетку оказались отличными носочками, которые я ношу с туфлями и кроссовками под джинсы.
Lace Trim Embellished Fish Net Knee Socks - Black гольфы, когда я их надела с длинным платьем, то подумала, почему раньше не приобрела их. Оказалось, что в таких гольфах намного удобнее, чем в колготах, а низ ноги выглядит красиво.
Вот такие покупки для моих ножек я совершила в этот раз.
На сайте много предложений и скидок к летнему сезону по ссылке Rosegal Summer 2017 Promotion Up to 60 % OFF  купон на скидку Coupon: RosegalVilian

Комментарии

  1. С обновкой, Людочка! Для меня подобная шнуровка - это ужас ужасный((( но смотрится она всегда красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что к ней главное приловчится:)))

      Удалить
  2. Симпатичные босоножечки. Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  3. Босоножки замечательные, и каблук удобный! Комфорт и красота:)

    Witty Sweety Fashion Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  4. С обновочками! хорошие приобретения!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые босоножки. И каблук мне очень понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он устойчивый и это огромный плюс:)

      Удалить
  6. Прикольные. Я как то не люблю завязочки по практическим причинам: у меня отекаю ноги и завязочки этому тоже способствую и при моих малышах надо быстро надеть обувь и опять же завязочки замедляют этот процесс. Но в целом такие босоножки очень милые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не часто ношу подобную обувь, но иногда хочется пощеголять:)

      Удалить
  7. Людочка, с обновками! мне понравились носочки и гольфы.
    босоножки тоже милые, но у меня в таких моделях всегда пальцы ходят по асфальту)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подошва у пальцев из ткани, поэтому они не скользят:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10