Моя посылка из интернет магазина GirlsWillBeGirls - обзор.

Привет всем моим читателям и гостям бьюти-блога.  Сегодня хочу показать Вам посылочку из интернет магазина GirlsWillBeGirls. В  эту посылку вошли мои давние хотелки и только необходимые средства, и приятный сюрприз от магазина. 
Интересно? Прошу под кат.

Специально запечатлила предупреджающую надпись, которой была запечатана коробка. Надпись "Проявите нежность. Хрупкое" не только умиляет, но и создает впечатление забыты  о покупателях.
Так же о заботе о клиентах говорит тщательная упаковка заказа. Весь заказ в одном пакете, а бонусы и чек с визиткой во втором. Запечатали все так, что бы дошло в полной сохранности и порадовало заказчика.
Ну и давайте посмотрим на средства поближе:
 Бальзам для губ с экстрактом прополиса Natura House (Италия). Бальзам для губ сейчас необходим, а в таком стике его удобно носить в сумочке или кармане. С маркой Natura House я давно хотела познакомится .
Средство для очень поврежденной кутикулы Cuticle Rehab Sally Hansen.  Я постоянно использую крема для рук, но в такие холода их защиты недостаточно для моей кутикулы. 
Cuticle Rehab™: Лечебный и успокаивающий гель - масло обладает приятным ароматом дыни. Средство питает, защищает и восстанавливает сухую поврежденную кутикулу. Увлажняющие экстракты жасмина и розы в составе средства успокаивают кожу, ухаживают за ней, возвращая кутикуле здоровый внешний вид и гладкость. Также Cuticle Rehab™ содержит интенсивные смягчающие масла, которые питают поврежденную кутикулу, уменьшая ее жесткость и предотвращая появление заусенцев. Насыщенная питательная формула содержит витамин Е, который стимулирует рост здоровых ногтей, придает блеск, сокращает ломкость и делает их более эластичным. Куда бы вы ни направлялись, не забудьте взять с собой Cuticle Rehab™.
 Кисть для нанесения маски. Кисть взяла, потому что она мне очень нужна для глиняных масок, которые делаю сама. В отзыве прочла, что она жестковата , а мне такая нужна, будет удобно мешать глину с отварами:)
 Тканевая маска с экстрактом жемчуга Pureness 100 TonyMoly (Корея). Видела у многих девочек обзоры на эту маску и решила, что она мне нужна. Тканевая маска для лица с экстрактом жемчуга. Обновляет кожу, придает ей естественное сияние, выравнивает тон лица, обладает отбеливающим эффектом. 100% натуральные компоненты ткани с приятной шелковой текстурой обеспечивают максимальное проникновение полезных веществ  в кожу.
 Тканевая маска с экстрактом риса I'm Real Rice Mask Sheet Tony Moly (Корея)  очищает и питает кожу, выравнивает тон лица и разглаживает морщины. Маска для лица с экстрактом риса придает коже гладкость, улучшает регенерацию клеток и насыщает кожу необходимыми для нее витаминами и микроэлементами. Это мои первые маски тканевые.
Небольшие, но очень приятные бонусы. Пробник крема и конфетка, не зря этот магазин для девочек:))) Конфеты очень люблю.
Мне очень понравилась проявленая забота о покупателе и быстрая доставка посылки. В магазине огромный выбор различных уходовых средств и каждая из нас девочек, точно найдет для себя что то полезное и необходимое. А я же в скором времени ( как все попробую) обязательно напишу отзывы.
А Вы уже пользовались подобными средствами? Делитесь впечатлениями в комментариях:)

Комментарии

  1. С покупочками. Средство от SH Отличное, у меня такое тоже есть.

    ОтветитьУдалить
  2. С посылкой, много интересных средства. Жду теперь отзывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будут:))) Сама с нетерпением пробую:)

      Удалить
  3. Люблю этот магазин, раньше часто заказывала там) с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю этот магазин, раньше часто заказывала там) с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Вітаю з покупками і обновками. Чекаю відгук на бальзам для губ і маски)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный магазин!
    Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  7. заинтересовало средство от Салли Хансен! жду отзыв

    ОтветитьУдалить
  8. Nice post!!!
    kisses

    http://lestyledelapetiteblonde.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная посылочка!)) Поздравляю с хорошими приобретениями:)

    ОтветитьУдалить
  10. все очень нужное, а я ни разу у них ничего не покупала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя первая посылка и думаю, что не последняя:)

      Удалить
  11. RYOR - моя чешская ❤️
    Недавно писала в блоге об их ролике от прыщей (если кому-то интересно, можете почитать http://www.rooftalks.pp.ua/2016/01/2-aknestop-ryor.html)

    ОтветитьУдалить
  12. С посылочкой!
    Все такое нужное и классное!

    ОтветитьУдалить
  13. Я такую же кисточку себе с Китая заказала) удобная, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  14. Какое всё нужное! С посылочкой!

    ОтветитьУдалить
  15. Для знакомства с различными продуктами хорошее наполнение коробочки

    ОтветитьУдалить
  16. я все маски кисочками наношу, так что это отличная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже использовала кисть для тональной основы, а теперь у меня будет специальная:)

      Удалить
  17. С обновками! Для меня это незнакомые средства

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная посылочка. Все нужное)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Пока не попробовала, но обязательно напишу:)

      Удалить
  20. очень приятная посылочка, даже через фото чувствуется забота о клиенте.
    жаль, что они не доставляют в Молдову- тоже бы заказала пару тканевых масок и кисть. а может и еще что-то :)

    ОтветитьУдалить
  21. Muy buenos productos en esa tienda!!! Me gusta:)
    http://noelstyleblogger.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Muy buenos productos en esa tienda!!! Me gusta:)
    http://noelstyleblogger.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. Чудова посилочка)
    Я ось також сьогодні написала свій анонс) І теж маю засіб від СХ) Тільки в мене гель для видалення кутикули)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет почитать твои отзывы:)

      Удалить
  24. Какая приятная посылочка, поздравляю Людочка)

    ОтветитьУдалить
  25. Great items dear!

    Have a nice week!

    xxx

    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  26. Конфетка зверски вкусная, я пробовала))) Интересно будет о масках почитать, я как раз обновляю свою масочную коллекцию, может, что-то интересное найду :)

    ОтветитьУдалить
  27. с обновками! такая трогательная и милая забота о покупателе - приятно!
    бальзам для губ такой у меня был, отличный!

    ОтветитьУдалить
  28. Дуже мила коробочка і подаруночки :)
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10