My wishlist white dress from Rosegal.

 Привет, друзья и гости блога. Последние несколько дней солнечные и теплые. Погода нас балует солнышком и теплым ветерком. В такие дни хочется надевать белое платье и отправляться на прогулку в парк, где цветет множество деревьев и цветов. Сегодня я покажу несколько белых платьев dress white, которые мне приглянулись на сайте Rosegal.
Guipure Mesh Laciness Dress - White может послужить ежедневным нарядом и вечерним. Все зависит от подобранных аксессуаров.

 Легкое платье с цветочным принтом Casual Swing Lotus Flower Linen Dress - White. Платье пошито из льняной ткани, которая наиболее комфортна для летнего зноя и сильной жары.
 Принт на котором женщина вышивает очень красивый. Ladylike Sleeveless Round Neck Chiffon Women's Maxi Dress - White это платье длины макси не оставит равнодушным никого из окружающих.
Это нарядное платье Round Neck 3/4 Sleeve Embroidered Mini Dress - White отличный выбор для выпускного вечера.
Белые наряды не оставляют равнодушным ни одну женщину. Каждая сможет найти свое любимое платье, которое будет носить с огромным удовольствием.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Иногда хочется надеть такой легкий наряд и с легкостью шагать:)

      Удалить
  2. Какая красивая подборка белого! А вот белого, в отличии от красного, у меня не так много :) боюсь я его :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь привыкнуть к этому цвету в одежде:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily