Серия для регенерации волос марки Giardini di bellezza со стволовыми клетками молодого винограда. Отзыв в рамках тестирования Watsons Ukraine.

Привет, друзья и гости блога. Хочу поделиться с Вами своим мнением о серии для регенерации волос марки Giardini di bellezza со стволовыми клетками молодого винограда. Напомню, что средства для волос марки Giardini di bellezza эксклюзивно представлены в сети магазинов Watsons Ukraine. Это бюджетные средства отличного итальянского качества.
Давайте посмотрим на серию поближе.
Я впервые встретила средства со стволовыми клетками растений, в нашем варианте это стволовые клетки молодого винограда. О пользе стволовых клеток из пуповинной крови мы все наслышаны, а об эффективности растительных стволовых клеток я убедилась, когда начала использовать эти средства для волос. Этот период припал на межсезонье, когда волосы после холодов имели неопрятный и истощенный вид.

Регенерирующий шампунь Giardini Di Bellezza.

Шампунь заключен в пластиковую бутылку с откидным колпачком. Мне понравилось небольшое отверстие, которое не дает выплеснуться шампуню в большом количестве. Шампунь густой и отлично пенится, для одного использования мне хватает чайной ложки. Поэтому радуюсь, что отверстие меленькое, а шампунь густой и расходуется экономно.
Шампунь приятного сиреневого оттенка и благоухает кокосом.
Мои волосы промывает с первого раза. Моет не до скрипа, но я всегда наношу бальзам после мытья волос шампунем, что бы напитать и восстановить их.

Бальзам-кондиционер Giardini Di Bellezza регенерирующий.

Бальзам густой и тоже пахнет кокосом. Этот аромат слышу, когда наношу бальзам, а на высушенных волосах, аромата уже нет. Видимо уходит вместе с влагой. Бальзам я наношу на минуту или меньше, хотя производитель рекомендует 3-5 мин. Обычно с утра я спешу и у меня нет времени так долго держать. Но даже за столь быстрое нанесение бальзам-кондиционер питает мои волосы и делает их послушными и блестящими. Я думаю, что для моих тонких волос не стоит долго держать бальзам, тонкий волос быстрее получает питательные вещества, чем более жесткий и толстый.

Регенерирующий двухфазный спрей для волос Giardini Di Bellezza.

Спрей предназначен для того чтобы быстро и эффективно оживить сухие, тусклые и поврежденные волосы. Активные компоненты формулы спрея насыщены антиоксидантами, аминокислотами и витаминами. Они интенсивно питают волосы, волосяные луковицы и кожу головы, устраняют ломкость и секущиеся концы, помогают придать волосам роскошный, сияющий вид.
Мне нравится двухфазное средство для волос, оно не утяжеляют волосы и помогает их расчесать перед укладкой феном. Использую после мытья волос перед укладкой феном и мои волосы  блестят и красиво выглядят.
У меня тонкий волос и я боялась, что бы средство не утяжеляло и не перегружало. Мои опасения оказались напрасны, обьем волос держится на протяжении всего дня, что мне очень нравится.
Серия для регенерации волос марки Giardini di bellezza со стволовыми клетками молодого винограда мне понравилась и уже бутылочки изрядно стали легче. Пользуюсь ежедневно, иногда могу пропустить нанесения спрея. Волосы выглядят блестящими и здоровыми, зимняя сухость и тусклость ушли, волосы перестали электризоваться и сохраняют форму, которую я задаю им феном целый день.
Так же отмечу, что эти средства предназначены для всех типов волос. Моим склонным к жирности подошли.
Больше информации о Watsons Ukraine можно найти на оф. сайте и страничке в Фейсбук.

Комментарии

  1. Интересно! Нравится, что с ароматом кокоса и что не утяжеляет волосы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня главное, что бы не утяжелял:)

      Удалить
  2. These products look very interesting :)
    http://thefancycats.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала пока еще ничего у бренда. Но видела на полочках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится, стоимость доступная, а качество на высоте:)

      Удалить
  4. Отличные штуки по описанию, жаль, у нас не продают, мне бы спрей пригодился на лето.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно поискать что то подобное:)

      Удалить
    2. У меня сыворотка есть 5 мл., на лето хватит, пока масками поухаживаю, в принципе, мне хватает увлажнения и от них. :)

      Удалить
  5. Супер косметика Вы знаете, где я могу найти их в Польше? Вы можете заказать их в Интернете?
    Спасибо за ответ . ;) http://wyczarujpiekno.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В тексте есть ссылка на интернет-магазин Watsons, посмотрите:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10