Rosegal: Рваные джинсы Boyfriend и белая рубашка.

Привет, друзья и гости блога. Я давно хотела джинсы в стиле бойфренд, но долго присматривалась к ним и не могла решить действительно ли они мне нужны. Я больше привыкла к красивым женственным платьям, а тут брутальные, хулиганские джинсы. Но мой интерес победил. На сайте Rosegal я присмотрела джинсы и рубашку к ним, что бы создать классический, универсальный образ.


Сегодня впервые за несколько дней или даже недель действительно теплый и солнечный день. В такую погоду прогуляться одно удовольствие. Расцвели почти все деревья и зазеленели трава и кусты.
Однотонная рубашка и джинсы бойфренды выбор беспроигрышный, его можно обыграть с любой обувью. В этот раз я обула кроссовки, потому что много ходить в них удобно. Так же этот образ будет красиво смотреться с туфлями на шпильке или балетками.
Ripped Boyfriend Jeans - Denim Blue джинсы хорошего качества. Ткань крепкая и не тянется. Джинсы бойфренды должны выглядеть на женщине будто бы она надела джинсы своего парня. Если я надену джинсы своего мужа - то утоплюсь в них, или их можно надеть вдвоем одновременно, если мерить с женщиной моей комплекции:)
Белая рубашка Plain Long Sleeves Loose-Fitting Shirt - White стандартная, классического кроя. Эта рубашка будет отлично смотреться с любыми джинсами или брюками.
Рваные джинсы Boyfriend и белая рубашка идеальный вариант для Street Style. В них удобно и комфортно. Классическая белая рубашка уравновешивает хулиганские джинсы и придает образу утонченности и некой элегантности.  Джинсы хороший вариант для прогулок, они удачно сочетаются с футболками, поэтому далеко в шкаф не прячу. Думаю, что Вы еще не раз увидите меня в них.
А как Вы относитесь к таким брутальным вещам?

Комментарии

  1. отличный образ, белая рубашка и джинсы отличный вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для прогулок самое то, в офис я бы не пошла так:)

      Удалить
  2. Образ интересный, объему в волосы чуть больше - будет вообще супер!
    http://wbpotion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На наших ветрах обьем появляется и исчезает с каждой минутой:)))

      Удалить
  3. Классный образ, Люд! Выглядишь очень стильно. И палка для селфи - незаменимая вещь для блогера))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана:) Палка оказалась находкой:)

      Удалить
  4. очень стильно выглядите) обожаю брутальные вещи))

    ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, иногда хочется побыть брутальной девченкой:)

      Удалить
  5. Отличные приобретения! Я люблю такие, заимствованные из мужского гардероба, фасоны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела у тебя несколько таких образов, шикарно на тебе смотрятся:)

      Удалить
  6. Удачный образ) вообще белые рубашки очень люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к ним холодно отношусь, но с такими джинсами пусть будет:)

      Удалить
  7. Образ чудесный!
    Я вот тоже сейчас в раздумьи - нужны ли мне рваные джинсы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что нужны. У всех есть и тебе нужны:)))) Я думаю, что для лета они будут хорошим вариантом:)

      Удалить
  8. Интересный образ! Я пока только посматриваю на эту модель джинс, никак не осмелюсь их примерить на себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забежи в магазин с джинсами и примеряй, будешь знать:) Я иногда так делаю:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily