My wishlist with Dresslily. Crossbody Bags and Women's Sandals.

Привет, друзья и гости блога. В своих подборках я стараюсь показать наряд в образе, который можно подобрать онлайн, но сегодня я хочу показать обувь и сумочки нежных, светлых оттенков, которые к лету будут очень кстати.  На сайте Dresslily в разделах Crossbody Bags and Women's Sandals.
Я выбирала небольшие сумочки и удобную обувь, что бы летом было удобно передвигаться и ничто не мешало.
Красивая сумочка пепельно-розового оттенка Flap Stitching Cross Body Bag отличный вариант для делового образа. Босоножки на высоком каблуке Fashion Two-Piece and Flock Design Sandals For Women удлинят ноги визуально и позволят щеголять по улицах.

Смайл-сумка залог хорошего настроения. Flap Smile Cross Body Bag. Босоножки на низкой подошве позволят покорить все непроходимые места Preppy Style Bow and Zip Design Women's Sandals с милым бантиком и сумка с улыбкой - это заряд позитива на весь день.
Сумка с четкими линиями Letter Geometric Print PU Leather Crossbody Bag и сандалии без излишеств Casual PU Leather and Solid Color Design Women's Sandals предназначены для уверенной, целеустремленной женщины.

Комментарии

  1. Very nice wishlist. Have a nice day 😊
    deriasworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мне первый вариант больше всего понравился, но увы, каблуки я вряд ли уже когда-нибудь одену ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему, иногда надо и обувь на каблуке носить:)

      Удалить
  3. И я уже присматриваю сандалии на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На улице так тепло, что днем можно и сейчас ходить с открытой пяткой и носком:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth