Туалетная вода Eau so cute весенняя зефирка от Mary Kay.

 Привет, друзья и гости блога. Компания Mary Kay не перестает радовать нас новинками и в начале этой весны представила новый аромат Eau so cute, который покорил меня не только своим приятным ароматом весеннего сада и сладостей, а еще и милым флаконом.
Весна - это пора легкости, веселья и огромного количества цветов, которые благоухают повсюду. В этот период каждая женщина, снимая зимнюю одежду, чувствует особую легкость и старается выглядеть особенно привлекательно и стильно. Именно для таких веселых, игривых, спонтанных женщин и создан этот аромат.

 Каждое утро я смотрю за окно и вижу, как распускаются деревья, и расцветают цветы. Сначала меня радовали подснежники и набухшие почки на вишнях, затем не успела моргнуть глазом и зажелтели нарцисы, сейчас пестрят тюльпаны и благоухает персик нежными розовыми цветами, вишня нарядилась в белое платье и зазеленела трава. В воздухе витает аромат весны... и мое настроение позитивное и игривое соответствует окружающему миру. Надеть красивое платье и отправится на прогулку - запросто или в рваных джинсах бегать с мальчишками в футбол - это легко и просто.
Eau so cute - аромат, который меня сопровождает во всех моих весенних безумствах.
 Позитивный настрой от аромата Eau so cute начинается с упаковки. Я давно не встречала такого позитивного дизайна. Оформление милое и девачковое. В нежно-голубой коробочке кроется симпатичный розовый бант. Этот бант украшает мой туалетный столик и только один взгляд на него повышает настроение.
 Слушать аромат одно наслаждение. Он настолько оказался моим, что на себе я го не слышу, поэтому стараюсь ощутить на полную при нанесении.
Верхние нотки: сочная груша, сладкий миндальный цвет, итальянский бергамот, эфирное масло апельсинового дерева.
Средние ноты: фрезия, розовые пионы, маргаритки, цикламен.
Нижние ноты: зефирный мускус, кедр, сандаловое дерево.
 Туалетная вода Eau so cute от Mary Kay собрала в себе нежность весенних цветов и ароматных сладостей, которые звучат в унисон и прекрасно дополняют друг друга. Поскольку я являюсь почитателем сладких ароматов, то  просто в восторге от него. Аромат легкий, сладкий, приятный и в то же время не приторный и не удушающий. Он действительно идеальный вариант для весны теплой и солнечной, легкой и беззаботной.
Купить можно на оф. сайте бренда.

Комментарии

  1. great post...
    have a nice day...
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже на днях приехал, пока вслушиваюсь, но оформление - без слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне аромат нравится, сладенький, нежненький в общем мой:)

      Удалить
  3. Очень милый флакон! Мне нравится эта новинка. И особенно эти воздушные зефиринки, мммм))

    ОтветитьУдалить
  4. Флакончик, конечно, креативный очень :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно было бы его послушать)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Я тоже так думаю, как смотрю на него:)

      Удалить
  7. Такой хорошенький флакончик! Весенний и девчачий))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же миленько выглядит, очень здоровское оформление)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный и очень милый аромат. Согласна)

    ОтветитьУдалить
  10. Не аромат, а зефирная сладость. Очень милый аромат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, не зря рассылка с зефирками:))))

      Удалить
  11. Джуе мила презентація) Дизайн аромату - просто мімімі!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, мимишнсть зашкаливает:))))

      Удалить
  12. Interesting product and packing! Have a lovely day!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: UNPUBLISHED ONE FROM CALIFORNIA
    DON'T MISS: SAILING STYLE

    ОтветитьУдалить
  13. Great post. I am following you and I hope you follow back 😊
    deryaninsporgunlugu.com

    ОтветитьУдалить
  14. This beautiful :)
    At first I thought it was a bow.
    natalie-forever.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Urocze perfumy. :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Оформление у него конечно классное)

    ОтветитьУдалить
  17. Amazing!!!

    xoxo ♥

    Jéssica || Fashion Jacket
    www.fashionjacket.com.br

    ОтветитьУдалить
  18. Soo cute *_*

    http://makeyourperfectstyle.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  19. Какая же упаковка милашечная:) Мери кей умеют делать хорошие ароматы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так, это мой второй аромат, который очень нравится:)

      Удалить
  20. WOW Great post!
    Maybe follow or follow? let me know
    fashion-lovely-look.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. красивая бутылка, где я могу найти этот запах? ;) Приглашаю вас к себе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

chicloth