Shopping in Pinkbasis: Платье-свитер и пальто-халат.

 Привет, друзья и гости блога. Недавно я получила посылку с американского сайта Pinkbasis. Часть покупок показывала тут, а теперь хочу показать часть с удобной и комфортной одеждой.
Я всю зиму хотела приобрести платье-свитер, но на китайских сайтах, где я приобретаю одежду моего размера так и не нашлось. Когда я увидела нужный размер, я не раздумывая купила его, хотя уже стоит задумываться о летнем гардеробе.

 Пальто-халат я показывала с платьем, а сейчас Вы можете увидеть, что и с легинсами оно смотрится идеально. Замшевые сапоги на ровной подошве придают всему образу обыденность и немного рутины, но комфортной и уютной рутины. Этот образ идеален для ежедневного выхода на улицу.
 Sexy Mocha Knit Turtleneck Side Slit Casual Sweater Dress на картинке свитер мне казался очень обьемным и теплым. На самом деле нитки тонкие и почти невесомые. Трикотаж приятный к телу и его можно носить без нижнего слоя в виде комбидресса или маечки.
 Мне нравится оттенок мокко, потому что я люблю кофе во всех его вариантах и рецептах.
 Платье-свитер можно носить с джинсами или  леггинсами, я ношу в обоих вариантах.
 Фасон платья-свитера простой, изюминку придают разрезы по боках, которые визуально удлиняют ноги и делают женщину стройнее.
 Свитер-платье идеальная одежда на раннюю весну, когда солнышко светит, но холодный, порывистый ветер не дает расслабиться и раздеться. В такой одежде удобно много двигаться и при этом выглядеть красиво.
Так же я приглашаю всех любительниц платье поучаствовать со мною в челленже, который я провожу в соц.сетях. Выкладывайте свои фото в платье в Инстаграм или Фейсбук на протяжении 10 дней с хештегом #everydayindress #10dayindresswithLudaTischenko посмотрим сколько любительниц платьев мы соберем в этом челленже. Платье может повторяться или же можете выложить фото в юбке, главное, что бы не брюки или джинсы.
Напомню мой Инстаграм @Luda.tischenko страничка в Фейсбук Lady_Lu

Комментарии

  1. пальто очень нравится! у меня почти такое же)

    ОтветитьУдалить
  2. Świetna stylizacja! Piękny płaszcz. :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Пальто мне понравилось))Цвет такой красивый у него)
    http://www.milashe4ka9596.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший look! Свитерок отличный )))

    ОтветитьУдалить
  5. Happy Sunday!!
    Such a lovely post
    Thanks for Sharing!!
    http://iamaliyankhan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Love the coat and jumper!

    www.jeannieinabottleblog.com

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятный цвет мокко у свитерка! Людочка, тебе хорошо в нем!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный образ получился! Синиц здорово гармонирует с кофейным оттенком платья))

    ОтветитьУдалить
  9. I like the coat. :)
    Enjoy the rest of your weekend!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  10. Такое платье-свитер очень универсальная вещь.

    ОтветитьУдалить
  11. Пальто красивое и оттенок в тренде!

    ОтветитьУдалить
  12. отличный наряд и пальто и платье, тебе очень хорошо и фото солнечные♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, от солнца пришлось отвернуться:)

      Удалить
  13. Я как то не могу прийти к пальто и без пуговиц))) Но смотрится очень круто и цвет такой люблю.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне пальто удобное, поэтому нравится:)

      Удалить
  14. Платье мне очень, особенно цвет, люблю коричневый.

    ОтветитьУдалить
  15. Платье-свитер очень удобное, а пальто - просто бомба!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear