Shopping in Pinkbasis: Платье-свитер и пальто-халат.

 Привет, друзья и гости блога. Недавно я получила посылку с американского сайта Pinkbasis. Часть покупок показывала тут, а теперь хочу показать часть с удобной и комфортной одеждой.
Я всю зиму хотела приобрести платье-свитер, но на китайских сайтах, где я приобретаю одежду моего размера так и не нашлось. Когда я увидела нужный размер, я не раздумывая купила его, хотя уже стоит задумываться о летнем гардеробе.

 Пальто-халат я показывала с платьем, а сейчас Вы можете увидеть, что и с легинсами оно смотрится идеально. Замшевые сапоги на ровной подошве придают всему образу обыденность и немного рутины, но комфортной и уютной рутины. Этот образ идеален для ежедневного выхода на улицу.
 Sexy Mocha Knit Turtleneck Side Slit Casual Sweater Dress на картинке свитер мне казался очень обьемным и теплым. На самом деле нитки тонкие и почти невесомые. Трикотаж приятный к телу и его можно носить без нижнего слоя в виде комбидресса или маечки.
 Мне нравится оттенок мокко, потому что я люблю кофе во всех его вариантах и рецептах.
 Платье-свитер можно носить с джинсами или  леггинсами, я ношу в обоих вариантах.
 Фасон платья-свитера простой, изюминку придают разрезы по боках, которые визуально удлиняют ноги и делают женщину стройнее.
 Свитер-платье идеальная одежда на раннюю весну, когда солнышко светит, но холодный, порывистый ветер не дает расслабиться и раздеться. В такой одежде удобно много двигаться и при этом выглядеть красиво.
Так же я приглашаю всех любительниц платье поучаствовать со мною в челленже, который я провожу в соц.сетях. Выкладывайте свои фото в платье в Инстаграм или Фейсбук на протяжении 10 дней с хештегом #everydayindress #10dayindresswithLudaTischenko посмотрим сколько любительниц платьев мы соберем в этом челленже. Платье может повторяться или же можете выложить фото в юбке, главное, что бы не брюки или джинсы.
Напомню мой Инстаграм @Luda.tischenko страничка в Фейсбук Lady_Lu

Комментарии

  1. пальто очень нравится! у меня почти такое же)

    ОтветитьУдалить
  2. Świetna stylizacja! Piękny płaszcz. :)

    http://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Пальто мне понравилось))Цвет такой красивый у него)
    http://www.milashe4ka9596.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший look! Свитерок отличный )))

    ОтветитьУдалить
  5. Happy Sunday!!
    Such a lovely post
    Thanks for Sharing!!
    http://iamaliyankhan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Love the coat and jumper!

    www.jeannieinabottleblog.com

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятный цвет мокко у свитерка! Людочка, тебе хорошо в нем!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный образ получился! Синиц здорово гармонирует с кофейным оттенком платья))

    ОтветитьУдалить
  9. I like the coat. :)
    Enjoy the rest of your weekend!
    Xoxo, Victoria

    https://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  10. Такое платье-свитер очень универсальная вещь.

    ОтветитьУдалить
  11. Пальто красивое и оттенок в тренде!

    ОтветитьУдалить
  12. отличный наряд и пальто и платье, тебе очень хорошо и фото солнечные♥

    ОтветитьУдалить
  13. Я как то не могу прийти к пальто и без пуговиц))) Но смотрится очень круто и цвет такой люблю.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне пальто удобное, поэтому нравится:)

      Удалить
  14. Платье мне очень, особенно цвет, люблю коричневый.

    ОтветитьУдалить
  15. Платье-свитер очень удобное, а пальто - просто бомба!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: