Rosegal: Теплый кардиган с капюшоном.

 Привет, друзья и гости блога. Не думала, что мне летом понадобится теплый кардиган с меховой подкладкой и капюшоном. Еще весною я подбирала этот предмет гардероба и склонялась к покупке летнего варианта из легкой ткани, трикотажа или шифона. Но природа распорядилась немного иначе и мне пришлось выбирать утепленный вариант. Где купить теплый кардиган? Я покупала на сайте Rosegal. На нем я увидела свой размер и не раздумывая купила, потому что теплая одежда с рукавом по моей руке встречается не так уж и часто. Обычно все рукава короткие, а тут все по мне.

 Hooded Geometry Fleece Cardigan - Palomino кардиган скорее зимний чем летний. Об этом говорит принт в котором я угадываю зеленых оленей и этнические мотивы, навевающие дух Рождества. Полный парадокс - летнее Рождество... Надеюсь, что вскоре лето станет летом и я смогу носить платья ежедневно.
 Мне нравится, что кардиган на пуговицах и с карманами. В нем не замерзнуть, а если выглянет солнышко, можно расстегнуться.
 Этот теплый кардиган заменяет мне ветровку или более теплую куртку. С пиджаком я даже и не сравниваю, потому что он более легкий.
Конечно он не послужит в качестве праздничного наряда, скорее домашнего и уютного. В нем можно спокойно ходить по магазинах или отправиться на прогулку и чувствовать себя комфортно. Я ношу его с джинсами и кроссовками или балетками.

Комментарии

  1. Отличный вариант! Хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас такой уютный кардиган - самый оптимальный вариант для нашего лета)) Классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, скоро зимнюю куртку буду доставать:)

      Удалить
  3. Very nice

    FOLLOW my Blog!!! Maybe we can follow each other!!!
    www.rimanerenellamemoria.de

    ОтветитьУдалить
  4. Уютный кардиганчик, и на прохладное лето, и на зиму пригодится))

    ОтветитьУдалить
  5. киевское лето, я тебя боюсь)))
    а кардиган отличный! люблю именно этот вид одежды за уют и универсальность.

    ОтветитьУдалить
  6. да, холодное лето 2017 кто бы подумал, мне тоже такая кофта не помешает

    ОтветитьУдалить
  7. Great product :)
    http://angolodellamisantropia.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. ну да, лето у нас такое, что не солнцезащитные кремы с купальниками нужно покупать, а кардиганы, куртки и шубы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я купила несколько курток:)))) На распродаже, когда была прохладная погода, не думаю, что в жару на них смотрела:)))

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10