My look with Pinkbasis.

 Привет, друзья и гости блога. Сегодня за окном моросит мелкий дождик, тепло и немного сыро. Зеленеют первые растения и начинают набухать почки на деревьях. Все больше и больше хочется проводить времени на улице, дышать свежим воздухом и любоваться пробуждением природы.  Для прогулки сегодня я выбрала темно-синее пальто и платье из американского сайта Pinkbasis.

 Sexy Navy Long Sleeve Collared Belted Fall Trench Coat пальто-халат без пуговиц, застегивается с помощью пояса. Широкий отложной воротник уравновешивает весь образ. Ткань из которой пошито пальто тонкая, без подкладки. Такое пальто можно носить вместо кардигана  в теплую погоду.
 Пальто-халат является трендом нескольких сезонов подряд. Это универсальная одежда, которая подходит всем, у кого есть талия:) Это звучит немного странно, но талия подчеркивается поясом и фигура становится хрупкой и женственной.
 Пальто-халат удобная одежда, надевается быстро и можно бежать по своих делах. Оно хорошо гармонирует с платьями и джинсами. Мой сегодняшний вариант с платьем.
 Платье я так же приобрела вместе с пальто. Это мой второй заказ из сайта Pinkbasis. Доставка приходит Укрпочтой за 20 дней. Думаю, что для посылки из США быстро. На сайте представлены красивые, сексуальные вещи для женщин и есть раздел Size+. Навигация удобная, выбор я сделала быстро.
 Sexy Charcoal Cross Strap Long Sleeve Party Dress Платье пепельно-серого оттенка привлекло меня необычным кроем. Скоро отфотографирую его более подробно и покажу, что его можно носить в двух вариантах.
 Ткань платья теплая на флисе, хорошо тянется. Для прохладных деньков удачный вариант. Длина за колено визуально стройнит.
Образ получился женственный. Пальто-халат и платье-футляр удачное сочетание.
В следующих обзорах покажу, как пальто смотрится с джинсами, а платье в вечернем и офисных вариантах. Следите за новостями.

Комментарии

  1. Very nice outfit. You look great!
    I follow you :)
    http://niepoprawnymakijaz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Love your Outfit!
    www.seraphinalikesbeauty.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  3. Пальто классно выглядит, я для себя тоже такое присматриваю, но кремового цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я не очень любо кремовые оттенки:))) Стараюсь выбирать более насыщенные оттенки:)

      Удалить
  4. Крутезне пальто! А в сукні можна на вручення Оскара)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось сыграть хорошо свою роль:)))

      Удалить
  5. Nice pictures and I want to invite you to my Instagram and Twitter, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/
    https://twitter.com/Elegant_e_blog

    ОтветитьУдалить
  6. платье и пальто очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка прекрасное пальто, очень люблю такой фасон, а платье вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый цвет пальто, и пошив понравился ))

    ОтветитьУдалить
  9. Perfect, stylish and so cute combo!
    Kisses

    -------------------------
    http://fashionelja.pl

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое пальто, цвет насыщенный фиолетовый очень нравится. Платье с открытыми плечами выглядит вечерним:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное пальто! И такое крутое платье!

    ОтветитьУдалить
  12. Цвет пальто очень красивый! Я еще не заказывала на этом сайте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится этот сайт, думаю, что на свою миниатюрную фигурку сможешь найти много вещей:)

      Удалить
  13. Симпатичное пальто и платье замечательное.

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравятся пальто в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
  15. VERY INTERESTING AND BEAUTIFUL ONLY GOOD FOR ALL

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика