Rosegal: floral look.

Привет, друзья и гости блога. В сегодняшнем обзоре хочу показать, что даже самый обычный, ежедневный образ можно создать ярким и позитивным. На сайте Rosegal я подобрала куртку-бомбер и блузку с цветочным принтом, которые внесли нотки цветущих садов в мой street look и придали рабочим джинсам более яркий настрой.

Куртка-бомбер недавно появлялась в моем виш листе, хотела я ее давно, но все не могла подобрать верный размер, т.к у меня длинные руки. И вот, наконец то она у меня.
Zip Up Print Bomber Jacket - Purplish Blue модель родом из 90-х, но, как известно тренды возвращаются.
Эту куртку в цветы я выбрала, что бы ходить в ней на прогулки с детьми или накинуть в прохладный день. Она пошита их тонкой ткани, поэтому носить буду ближе к лету.
На сайте огромный выбор курток-бомберов, выбирать легко, потому что под каждой моделью есть индивидуальная размерная сетка.
Выбирая куртку-бомбер с цветочным принтом, я так увлеклась цветами, что блузка сама оказалась в моей корзине:)
Scalloped Lace Floral Print Sheer Blouse - Black Блузка пошита из легкой, прозрачной ткани. Мой размер XL сел идеально.
Эта блузка напоминает о цыганах и их пестрой одежде. Но иногда хочется разбавить свой образ такой одеждой, что бы почувствовать себя легко и беззаботно. Танцы у костра...теплый летний вечер...веселье и смех... и состояние в котором душа отдыхает и веселится...
Мне в этой блузке понравилась ее универсальность, потому что она будет отлично смотреться с брюками, джинсами или юбкой.


Это фото своего рода эксперимент, не думаю, что буду так сочетать блузку и куртку-бомбер, слишком уж цветочно получилось. Надо уравновесить более спокойной футболкой или кофточкой, что бы образ был гармоничным.

Комментарии

  1. Gorgeous! I am seriously loving that floral jacket. It will be beyond perfect for spring!
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Бомбер очень прикольно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне давно хотелось его иметь в своем гардеробе:)

      Удалить
  3. I LOVE floral fabrics, they're my favorites <3 and these are so beautiful!!

    Lipstick and Mocha

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Сейчас хочется цветов:)

      Удалить
  5. Muy bonita la bomber y te queda genial:)
    Te espero en mi blog
    http://noelstyleblogger.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю цветочные мотивы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они самые красивые и подходят почти всем:)

      Удалить
  7. Бомбер крутой))) цветочный принт это круто))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. классные покупки, я на этот бомбер смотрела, мне очень понравился, больше чем мой) но я побоялась что здесь рукав будет короткий, но смотрю зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне твой очень нравится, с черными рукавами выглядит очень стильно:)

      Удалить
  9. Красивые цветочные мотивы. понравились и блуза, и бомбер

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10