My look with Zaful.

Привет, друзья и гости блога:) Весна все больше и больше вступает в свои владения. Я начинаю носить платья каждый день, иногда даже дома. Поэтому постоянно пополняю свой гардероб обновками. Сегодня покажу красивое платье с принтом нежных, маленьких цветов из сайта Zaful.

Floral Printed Fall Dress - Black  в живую выглядит более привлекательно, чем на сайте. Я давно на него смотрела и сомневалась в своем выборе. Когда его получила и вынула из пакета, то поняла, что это мое платье на все 100. Ткань легкая, приятная. Платье село по фигуре. Рукав 3/4 для меня идеальное решение из-за длинных рук.
Для меня такой принт ассоциируется с ранней весной, когда еще не зазеленела трава, но уже цветут подснежники. Темный оттенок платья будет актуальным для ежедневных нарядов независимо от погодных условий. Тонкая ткань достаточно легкая для солнечного дня и достаточно уютная для прохладного.

На данный момент это одно из моих любимых платьев, которые ношу часто.

Комментарии

  1. Чудесная Людочка! Очень весеннее платье, тебе к лицу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший вариант для жизни и для офиса.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю платья в цветочек, фасон супер)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная расцветка ткани

    ОтветитьУдалить
  5. I just LOVE that look!!!! <3 - http://www.domesticgeekgirl.com

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочные платья как раз в тренде!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе, как эксперту, верю:)))

      Удалить
  7. тебе очень красиво в нем, тоже хочу такое платье, но не мое, знаю что не смогу носить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) А если надеть, потом снимать не захочешь:)

      Удалить
  8. Красивое платье, сочетание нежно-розового и темно-синего очень выигрышно смотрится!
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Ну красота! Поймала себя на мысли, что хочу такое же, но только до колена, ниже мне не идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно отрезать и получится дополнительный бонус в виде юбки:)

      Удалить
  10. Thanks a lot :D

    ohn, this dress is so so cute :D In love :D

    NEW COOKING POST | Alheira Panada.
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! Шикарно смотрится !!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная необычная расцветка!
    С удачным приобретением тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. This dress is so beautiful. I noticed it already on the site. :)
    It look great on you.

    Kathy's delight / Instagram

    ОтветитьУдалить
  14. Що ж у них стільки сукенок в асортименті, що мені всі хочеться?** дуже симпатичний образ!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивое платьюшко!
    Вы мне напомнили, что я вот тоже хочу платье макси :) надо будет посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  16. Цветочные принты всегда смотрятся очень женственно)))

    ОтветитьУдалить
  17. ОЧень милое платье. Хочется скорее весну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобою полностью согласна и жду весну:)

      Удалить
  18. Отличное платье! Очень понравился принт, и здорово, что такая длина - очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear