Плиссированная юбка. My look with Zaful and Sammydress.

Привет мои друзья и гости бьюти-блога:) Недавно я присматривалась к плиссированным юбкам и создавала wishlist с подборкой свитеров, которые подойдут к ним. На сайте Zaful я нашла такую юбку и свитер, теперь они вошли в мой ежедневный образ, потому что теплые и уютные. Давайте посмотрим на все поближе.

Pleated Velvet Skirt бархатная плиссированная юбка на резинке подойдет многим женщинам, потому что размер универсальный, резинка тянется хорошо. Теплый бархат в холодную погоду не даст замерзнуть. Мне понравилось то, что юбка не мнется и хорошо носится. В этот раз я отошла от черного цвета и выбрала оттенок какао, который покорил меня своим уютным оттенком.
Raglan Sleeve Lace Panel Pullover Sweater свитер с кружевным низом. Кружево я спрятала в середину, потому что так образ смотрится более гармонично. В следующих обзорах покажу его с кружевом. Свитер теплый. Светлый молочный оттенок подойдет к любому образу, он универсален.
Так же к этой юбке отлично подошла легкая блуза из Sammydress.
Asymmetric Beaded Chiffon Blouse украшена ожерельем из бисера. Этот воротничок украшает блузку и делает ее нарядной. Нежный оттенок отлично сочетается с моими нарядами.
Блузка пошита из легкого шифона и будет актуальна летом или теплой весной.
Hollow Out Zipper Chunky Heel Ankle Boots серые ботинки на каблуке подходят для большинства моих образов. Они удобны в носке, с нетерпением жду тепла, что бы их носить.


Плиссированная юбка вызвала у меня ностальгию за школьными временами. Страшно вспомнить сколько лет назад у меня была черная до колен, я носила ее с белой блузкой. С тех пор не люблю такое сочетание, белая блузка и черная юбка вызывают у меня уныние. Я стараюсь подбирать одежду не похожую на школьную форму, а более свободную и оригинальную.
Это первое фото можно назвать "За кадром" муж снял случайно. Без теплой курточки на улицу выходить не рискую.

Комментарии

  1. смотрела фото - думала, как же вам не холодно было. а юбочка очень милая.
    кстати, рада буду видеть вас среди читателей моего блога http://katyabeauty.blogspot.com/
    Он хоть еще новичок, но надеюсь вам понравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Юбки такие просто офигенная красота!!! Очень хорошо тебе)) прям и в пир и в мир)))
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся плиссированые юбки! Отличный образ получился, я думаю для весны это то что надо:)

    ОтветитьУдалить
  4. спідничка безмежно крута)) думаю, візьму і собі!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и нежный лук, несмотря на суровою и холодную зиму) Но как Вам не холодно? Красота и мода требует жертв, но Ваше здоровье для читателей важнее. Хорошего Вам дня.

    Have a nice day.
    Julia x
    Shine of Style Blog

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка, ты Белоснежка!
    юбка понравилась и оттенком и фасоном, и легкая кофточка хороша, отличные обновки!

    ОтветитьУдалить
  7. Уф, Вы смелая! Я не рискну выйти так на уличку в этот дубабрь :)
    Очень нежный образ получился, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз в тот день было +1, а вот сейчас действительно дубарь:)

      Удалить
  8. Юбка мне очень понравилась, хочу теперь такую и себе)

    ОтветитьУдалить
  9. Последнее фото замечательное. Тебе удалось неплохо скомбинировать практически не сочетаемые вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, последнее фото случайное:)))

      Удалить
  10. Классный образ, юбка супер классная, я такую же блузка заказала, надеюсь приедет, мы мыслим одинаково😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто для нас выбор невелик:))) Поэтому и случаются совпадения:) Мне будет интересно посмотреть ее на тебе:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily