Набор средств Mary Kay Система по уходу за кожей рук Satin Hands® "Белый чай и Цитрус" - отзыв.

Привет, друзья и гости блога. Этот месяц у меня выдался тяжелым, особенно ощутили всю тяжесть ремонта и морозов мои руки. Хорошо, что Дед Мороз в лице компании Mary Kay  порадовал к Новому году системой по уходу за кожей рук Satin Hands® "Белый чай и Цитрус". В этот период она стала незаменимой частью в уходе за моими руками.
Набор средств Mary Kay Система по уходу за кожей рук Satin Hands® является визитной карточкой марки. Этот набор предлагают попробовать все консультанты, что бы можно было моментально ощутить эффективность косметики. 
Набор средств Mary Kay Система по уходу за кожей рук Satin Hands® "Белый чай и Цитрус" является новинкой этой зимы.
В набор входит:
  • Смягчающее средство.
  • Скраб для рук с маслом Ши.
  • Питательный крем для рук с маслом ши

Схема использования простая. Я обычно использую эту систему, когда делаю маникюр или ванночки для рук. Распариваю руки в теплой воде и наношу смягчающее средство, как маску на несколько минут. При этом делаю массаж рук. Смягчающее средство густое, что-то среднее между вазелином и размягченным парафином, достаточно жирное. Смягчающее средство действительно размягчает кожу рук и покрывает жирной пленкой. Затем я наношу немного скраба для рук с малом Ши и массирую руки. Смягчающее средство смешивается со скрабом и смывается с ним. Скраб без мыла, напоминает гель с мелкими скрабирующими частичками. Он очень приятно пахнет чаем и нежно скрабирует кожу рук. При смешивании скраба и смягчающего средства на руках получается эмульсия, которая легко смывается. Руки после этой процедуры становятся очень нежными и мягкими. Что бы закрепить результат я наношу крем для рук с маслом Ши.
Крем для рук с маслом Ши имеет легкую текстуру, он легко впитывается без следа и пленочки на руках. Мне нравится аромат крема и то как он увлажняет и питает руки.
Набор средств Mary Kay Система по уходу за кожей рук Satin Hands® "Белый чай и Цитрус" хорошо справляется со своей задачей ухаживать за кожей рук. Использую эти средства три раза в неделю и чувствую, что мои руки ухоженные и красивые. Так же отмечу экономичный расход средств. Для одного использования нужно по небольшой горошине каждого средства.
В этих средствах я нашла много преимуществ и ни одного недостатка.
Набор можно купить по ссылке.

Комментарии

  1. Наслышана об этой серии))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! Я обожаю этот наборчик! Кстати, он очень "функциональный": я скраб и на тело иногда наношу, и смягчающее средство вместо жирного крема спасает меня в морозы, ну, а крем для рук - это вообще любоффф!
    http://valerianna.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо попробовать скраб для тела, Спасибо:)

      Удалить
  3. Nice review ... I love Marry Kay primer a lot
    P.S. Would you like to follow each other on GFC, Google and Bloglovin?
    Stay connected love
    Have a nice day
    XOXO

    Glamorous without the Guilt

    ОтветитьУдалить
  4. i love anything with shea butter in it, shea butter is amazing
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  5. NICE PRODUCTS
    Hows the week going?
    http://www.melodyjacob.com

    ОтветитьУдалить
  6. Надо будет и себе попробовать ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Fantastic post!
    Kisses :)

    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже люблю цю систему від Мері Кей. У мене правда була класична, в помаранчевих тюбика-пляшечках. Але, думаю, ця навіть краща - з ароматом чаю)


    http://laboratoryofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. класна серія) люблю скраб з неї

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный набор.
    Я знаю эту систему, отлично они придумали.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная система! Я сейчас как очень озадачилась уходом для рук, мне бы такая точно пригодилась.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Счетчик

Яндекс.Метрика