Мыло натуральное ручной работы "Череда". Отзыв в рамках тестирования средств Watsons Украина.

Привет всем:) Сейчас все активно голосуют за лучшие товары в рамках ежегодной премии Watsons HWB Awards www.hwb.com.ua. На сайте вы не только можете выбрать свои любимые средства из разных категорий, но и получить скидку 30% на покупки. Я же сегодня хочу рассказать о мыле ручной работы, которое стало приятной неожиданностью, потому что я не думала, что в такой огромной сети магазинов встречу средства ручной работы. Я привыкла такие средства покупать на ярмарках и выставках, а теперь ехать никуда не надо, просто забежать в ближайший магазин.

 Ароматный брусочек мыла находится в картонной коробочке. Нет ничего лучше чем такая упаковка для нашей и так сильно загрязненной среды. На коробочке есть вся доступная информация о составе и производителе. Это мыло изготавливается специально для реализации в магазинах Watsons Украина.
 Мыло натуральное ручной работы "Череда" представляет из себя брусочек темного цвета с включениями травы череды в текстуре. Эти кусочки череды не чувствуются, когда я намыливаю тело.  Аромат очень приятный, пахнет мелисой, которая действует на меня успокаивающе. Как раз хорошо мыться этим мылом вечером перед сном, что бы снять усталость и расслабиться.
Я не буду писать о пользе череды, думаю, что об этом лекарственном растении все слышали с детства. Меня купали в отваре еще с младенчества, мама говорила, что мне это нравилось и быстро проходили опрелости на коже. И действительно для кожи это идеально растение.
Я использую мыло для очищения кожи тела, для лица у меня другое средство. Как же приятно водить таким брусочком по коже, совершается что-то волшебное и появляется нежная, ароматная пена, которая бережно очищает кожу. Мыло не сушит кожу, потому что состоит из растительных масел ( пальмового, оливкового, кокосового и масла подсолнечника), масла виноградных косточек, миндаля, отвара череды и эфирного масла мелисы.
После ванны или душа с мылом "Череда" кожа напитанная и совершенно не ощущается сухость и дискомфорт. Мне не требуется дополнительный уход в виде молочка или крема для тела.
Мыло натуральное ручной работы "Череда" мне очень понравилось и я планирую продолжить пользоваться этим средством.

Комментарии

  1. Череда - отличное средство. Помню, купали деток мы в ромашке и в череде :)

    ОтветитьУдалить
  2. отличное мыло) вообще косметика с чередой очень приятная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю это растение во всех средствах:)

      Удалить
  3. Спасибо за пост! Покупка в магазине хороша еще и тем, что в нем продаются, как правило, сертифицированные товары. Скоро тоже приступлю к тестированию этого мыла, и напишу обзор ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cейчас уже многие мастера сделали сертификаты на косметику:)))

      Удалить
  4. Good post and I want to invite to follow me in Instagram :) have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво оформлено мыльце.
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся кусочки растения в текстуре:)

      Удалить
  6. Мені воно дуже сподобавлось - таке м'яке та ніжне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)Мыло действительно заслуживает внимания:)

      Удалить
  7. Классное мыло! Очень люблю натуральное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже предпочитаю натуральные средства в уходе:)

      Удалить
  8. love the photos!!
    xoxo

    http://lecaferouge.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  9. Интересное мыло! Меня не купали в травах, но сейчас интересно побаловаться натуральным. Всю юность турецким мылом Duru мылась, ещё несколько брусочков осталось с тех времён.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чаще брала мыло от Невской косметики, оно больше вызывало доверия, чем турецкое, а сейчас стараюсь или жидкое или такое выбирать:)

      Удалить
    2. В 90-е годы выбирать особо нечего было, мне и фабрика "Свобода" нравилась, "Балет", "Шипр" и т.д.

      Удалить
    3. Я полностью согласна, что в 90-е выбор был скудный:)

      Удалить
  10. Останнім часом теж перехожу на натуральні мила. Буду знати ще й про цей варіант. Дякую за огляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще с прошлого года начала этот переход:)

      Удалить
  11. красивое оформление)Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  12. Мыло с лечебными травами всегда пригодится, возьму на заметку :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой заманчивый кусочек. :)

    ОтветитьУдалить
  14. Obrigado pelas dicas! ♥
    Beijos do Brasil

    http://casaldeconselheiros.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  15. Людочка, и я не знала, что в Ватсонс есть натуральное мыло. Очень люблю кусковое мыло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это тоже приятное открытие:)

      Удалить
  16. Очень симпатичный брусочек! Не смотря на то что я в основном пользуюсь гелями, кусковое мыло у меня всегда есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть кусковое мыло, его всегда предпочитает моя мама:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10