Пенное масло для ванны и душа Иланг-иланг и апельсин серии Trava Jerelia - отзыв.

Привет всем:) Рада Вас приветствовать в своем блоге:) Думаю, что большинство женщин меня поддержат: в холодное время года понежится в ванной просто блаженство для души и тела.Что бы ванна принесла ожидаемый результат я выбираю масла для ванн. В сегодняшнем обзоре покажу Вам пенное масло для ванны и душа Иланг-иланг и апельсин серии Trava украинского производства марки Jerelia.

Пенное масло для ванны и душа Иланг-иланг и апельсин серии Trava Jerelia находится в пузатенькой бутылочке из темного пластика с откидной крышечкой. Мне нравится, что крышечка изготовлена из матового пластика, который не скользит в руках. Крышечка открывается легко, ногти в безопасности:)
Состав не идеален, но эфирные масла не на последнем месте и они выражено благоухают. Масло иланг-иланга имеет антидепрессивные свойства, прогоняет страхи и снимает эмоциональное возбуждение. Нормализует сон и вызывает чувство уверенности в себе, является афродизиаком. С помощью эфирного масла иланг-иланга можно предотвратить преждевременное старение кожи, устранить угревую сыпь, придать коже упругость и нежность, снять воспаление и раздражение, стимулировать рост новых клеток.
Апельсиновое масло обладает  противовоспалительным, успокаивающим, тонизирующим, регенерирующим, иммуностимулирующим, антисептическим, релаксирующим свойством. Отлично подымает настроение.
Пенное масло для ванны и душа Иланг-иланг и апельсин серии Trava Jerelia не густое и отлично пенится. Для принятия ванны мне надо около 50 мл, потому что оно сильно пахнет, а я обычно создаю в ванной легкий аромат, что бы расслабится. Мало хорошо пенится и мягко очищает кожу. После принятия ванны у меня нет потребности наносить дополнительный уход в виде молочка или лосьона для тела.
Аромат на коже ощущается еще некоторое время. Меня удивил тот факт, что аромат на мне и муже раскрывается по-разному, на муже я слышу нотки тройного одеколона, а на себе больше нотки апельсина.
Как итог скажу, масла для ванны я люблю и использую часто. Эти средства необходимы для меня в холодное время года. Масло не только очищает кожу, но и отлично расслабляет и является минуткой релакса перед сном.
Я осталась довольна качеством пенного масла для ванны и душа Иланг-иланг и апельсин серии Trava Jerelia.
Больше подробностей о средствах марки Джерелия на оф. сайте.

Комментарии

  1. согласна - такие средства просто идеальные для зимних холодных дней!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор! Мне абсолютно не понравился аромат данного масла! Какой-то через чур химический и пластиковый что-ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на муже не нравится:)) А на себе чувствую только приятные нотки:)

      Удалить
  3. Good post, have a good day

    http://elegant-e.blogspot.com/
    https://www.instagram.com/elegant_e_blog/

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, неплохое средство! Хотя соглашусь: немного химии убрать не помешало бы... Спасибо за пост ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, да! Зимой хочется теплых приятных ароматов и нежных текстур.

    ОтветитьУдалить
  7. Представляю, как чудесно пахнет это масло!

    ОтветитьУдалить
  8. С илангом у меня совершенно не сложилось дружбы. А жаль, средство интересное.

    ОтветитьУдалить
  9. название классное) правда аромат точно не мой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте огромный выбор, поэтому можно выбрать другой:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10