Винтажное платье в мелкий рисунок из Sammydress.

Праздники закончились и начались рабочие будни. Я сейчас не работаю, занимаюсь семьей, детьми и пишу обзоры в блоге. Но все равно хочется и дома выглядеть красиво, поэтому я присмотрела себе платье в мелкий узор на сайте Sammydress. Это платье не дает мне окончательно расслабиться и служит мне своеобразной униформой, которая стимулирует развиваться в этот период.

Belted Chevron Pattern Vintage Dress платье очень напоминает те платья, которые шила моя мама для меня в детстве. Оно пошито из простого хлопка, а изнутри у него подшита подкладка. Размер XL оказался моим. На сайте платье изображено с поясом, к сожалению мне его не положили:( Теперь думаю о покупке пояса, но не только для этого платья, а что бы он и для джинсов подходил.
 Мне кажется, что такое платье будет уместно и на учебе, и на работе, не только дома. Строгий верх с горловинкой, как у гольфа, длинные рукава и юбка в складки - фасон очень красивый и необычный. Такой фасон отлично скрывает все недостатки фигуры, которые появились после праздников.
 Мелкие горохи выстроились в узор елочку, который визуально переливается оттенками и рассеивает взгляд от проблемных зон.
Когда я ходила на работу, то в свои выходные выбирала только домашнюю, уютную одежду. А теперь мне хочется надевать платья или красивую одежду, что бы немного отвлечься от домашней рутины. Мальчишки к этому относятся хорошо. Они привыкли к моим макияжам, потому что часто делаю новые варианты и хожу целый день, что бы понять качество используемой косметики. Я даже в магазин стала ходить с полным макияжем, а раньше мне хватало только бальзама для губ.

Винтажное платье в мелкий рисунок хорошо дополнила сумка моей мамы. Этой сумочке уже 30 лет, можно сказать, что тоже винтажная:)


Комментарии

  1. Люда, а ведь послезавтра Старый Новый год! Так что праздники продолжаются!!!
    Платье хорошенькое, и снова восхищаюсь твоей морозоустойчивостью – чего не сделаешь ради блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты же понимаешь, что это больше семейное празднование, поэтому ели и надену что то красивое то только на несколько часов:)

      Удалить
  2. Круто! Винтажное платье, винтажная сумка! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Great post!xx
    Have a great day!

    Vildana from Living Like V & Stalia Is BAE
    Instagram : http://instagram.com/vildanasuta (follow me, I follow back :) )

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичне! люблю такий крій)

    ОтветитьУдалить
  5. Girl love your style! Perfect look.

    ---------------------------
    http://fashionelja.pl

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичное платье! Дома тоже нужно выглядеть красиво))

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольное платье))) такое оно очень офисное) С поясом будет смотреться еще круче!

    https://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Какое классное платье, мне очень нравится принт на нем. Вам идет! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое платье и тебе оно очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful dress:) You look stunning:)
    Have a lovely weekend!
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, твоя сумочка на 30 лет точно не выглядит)) Такое ощущение что только из магазина:)
    Платье понравилось, на тебе чудесно сидит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моей мамы в молодости было очень много вещей:))) Вот они и сохранились хорошо:)

      Удалить
  12. Красивое платье!!!!!! Сумка- классная, вот это качество, 30 лет, а какой вид!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я думаю, что многие согласятся, качество тогда и сейчас это разные вещи:)

      Удалить
  13. Lovely look :) It all goes together very well :)

    Enter our giveaway and win Aussie dry shampoo! :)
    GIVEAWAY - Aussie!

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный наряд! Сумка точно не выглядит на 30 лет, вот это качество!

    ОтветитьУдалить
  15. Люд, не замерзла позировать для фото на таком морозе? :) Симпатичное платьице и ты молодец, на морозе выстояла! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Beautiful outfits and congratulations to the blogs I follow you if you'd like to reciprocate'll wait ;)

    www.thefashionzoneblog.blogspot.it and instragram/bloglovin/google+

    ОтветитьУдалить
  17. beautiful dress!
    xoxo

    http://lecaferouge.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily