Мальчишечьи радости из сайта Sammydress.

Я долго думала чем же порадовать сына к Новому году и решила, что игрушек у него много, а вот новые брюки и рюкзак очень даже нужны. Мамы мальчишек меня поймут, потому что на них все словно горит:) На сайте Sammydress я увидела большой красивый рюкзак и сразу поняла, что он понравится моему сыну. О брюках он не мечтал, потому что он относится к тому числу детей, которым совершенно все равно в чем ходить. Он хорошо себя чувствует и в рваных джинсах:)  Брюки понравились мне и я их приобрела.

Straight Leg Pocket Design Zipper Fly Tailored Pants брюки прямого фасона и без стрелок. Ткань плотная в мелкие светлые точки. Качество пошива отменное, все швы ровные и замочек застегивается хорошо.
Такие брюки универсальны. Они отлично смотрятся с рубашкой и свитером.  Для школы отличный вариант если классические брюки надоели. Или маме надоело наглаживать стрелочки на них. Много карманов поместят много различных игрушек, винтиков, болтиков и прочего мусора, который мой сын считает кладом и сердится если я что то выбрасываю.
Брюки отличные я покупкой довольна, немного укорочу низ и они будут служить еще очень долго.
Metal Zippers Dark Colour Backpack. Темно-серый рюкзак сыну понравился сразу же, как я его достала из пакета. Выглядит он стильно и солидно.
Рюкзак изготовлен из прочного материала. Все замочки рабочие. Спинка дополнительно укреплена и есть дополнительные крепления на груди и снизу, что бы рюкзак было удобно носить. Такая система крепежей распределяет тяжесть по всей спине и мой сын не будет сутулиться.
Рюкзак имеет три отделения.
Как видим внутри все пошито качественно и продуманно. С таким рюкзаком будет удобно не только школьнику, но и взрослому мужчине.
Рюкзак вместительный, его можно брать с собою в поход или на экскурсии.  В нем поместится все необходимое.
Вот такие подарки получил мой сын. Он доволен новым вещам, а я довольна отменным качеством.
Эти покупки подтверждают, что для счастья детей надо не так уж и много, несколько новых вещиц и самое главное внимание родителей. 

Комментарии

  1. Thanks for your visit and i follow you on GFC and i hope you follow me back =)
    kiss and have a great day

    http://anaandstyle.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. Hello :)

    Follow you dear <3

    http://vivereromance.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  3. А я в дитинстві завжди була дуже розчарована, якщо мені дарували одяг) А от тепеееер....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в детстве дарили все и одежду в том числе))) Я и сейчас помню те красивые платья, которые можно было носить только на выход... а он бы редко и я с них быстро вырастала:))))

      Удалить
  4. I like the backpack you chose! It looks super durable and great for school or work! You definitely found some nice stuff!

    ~Andrea Tiffany~
    aglimpseofglam.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Hello Luda,

    Thanks for visiting my blog. Of course we can follow each other ;)
    I'm allready followin your blog, please follow mine ;)

    Have a nice day :)
    http://demantanosofa.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  6. Я любил этот пост, я обнаружил, отличная идея!
    Я следовал здесь, я мог бы вернуться после моего блога?
    поцелуи
    Palavras ao vento

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный рюкзак!! Мне бы и самой такой пригодился :))

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks for coment on my page, you can follow me if you want i already followed you on Google+ and also on Pinterest. Kisses
    http://rockandkohlbabydoll.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы и сама с таким рюкзаком не против ходить на работу=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что для тебя он будет слишком габаритным:)

      Удалить
  10. Отличный рюкзак! И брюки очень-очень хорошие!
    С обнвочками!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный рюкзак! И часы у сына красивые))

    www.uastylishreport.com

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные вещички! Поздравляю с удачным заказом

    ОтветитьУдалить
  13. nice backpack
    have a lovely weekend
    www.mssparkleandglow.com

    ОтветитьУдалить
  14. Хороший вместительный рюкзак, мне понравился ))))

    ОтветитьУдалить
  15. very nice! :)
    xoxo

    http://lecaferouge.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  16. Классный ранец!
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
  17. С покупочками! Рюкзачок классный, такой вместительный!

    ОтветитьУдалить
  18. Твоим мальчишкам очень повезло с мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они так не думают, как и большинство детей:))))

      Удалить
  19. Ага, покупаешь дорогущий конструктор, а он видите ли коробкой играется))
    Ох, уж эти детки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear