Удлиненный свитер с дельфином или точнее косаткой из Rosewholesale.

Привет всем:) Я опять в снегу "плаваю" в свитере с дельфином. С дельфином вышел  небольшой конфуз. Мой сын Павлик, которому 5 лет крутился возле меня, когда я открывала посылку из сайта  Rosewholesale. Я достала этот свитер и восторженно закричала: Смотри, какой дельфинчик! На что Павлик серьезно заявил, что это не дельфин, а косатка. В конце обзора покажу разницу между дельфином и косаткой, что бы и Вы не попадали в такое неудобное положение, как я.

Dolphin Slit Ribbed Sweater  оказался теплым удлиненным свитером, я бы даже назвала туникой. Принт косатки мне понравился сразу, когда я его выбирала. Люблю носить зимой такие удлиненные вещи, что бы не мерзнуть. 
Качество свитера хорошее. Нитки нигде не торчат, вязка качественная. 
Я ношу его часто, пуховик у меня достаточно длинный и свитер не точит снизу. Он хорошо смотрится с джинсами и плотными лосинами.
Широкая, круглая горловина так и просит шарфа, но мне жаль скрывать принт.
А теперь немного ликбеза. Расскажу, как отличить дельфина от косатки. Скажу сразу, что косатка это тоже дельфин, только огромный.
На колаже я собрала несколько видов дельфинов. Если честно, то до этого конфуза я и не подозревала, что бывает несколько видов дельфинов.
1) Темный дельфин Обитает в водах Южной Африки, Новой Зеландии, Чили и в Северной Антарктике и любит прохладные воды.
2) Дельфин (обычный, который можно встретить практически во всех морях)
3) Розовый дельфин обитает в реке Амазонке.
4) Косатка - хищник, который обитает практически во всем мировом океане. Как видим от дельфина отличается окрасом и огромным размером.
На самом деле видов дельфинов много, я показала эти виды для примера, что бы для себя разобраться в различии.
И еще добавлю, что касатка - это ласточка, а косатка - китообразное млекопитающее из рода дельфинов.
Вот так вместе с обновками мне приходится узнавать много нового и интересного.
Обновкой я довольна. Вскоре покажу еще несколько покупок из этого магазина. Следите за новостями.

Комментарии

  1. Симпатично) хоча, я б хотіла такий светр без дельфінчика)

    ОтветитьУдалить
  2. Дельфин, косатка - не важно! Смотрится здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, но для себя разобралась:)

      Удалить
  3. люблю дельфинов, чудесный свитер!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный дельфин, отличный свитер!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный ликбез) симпатичный свитерок!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный свитер и рисунок прикольно смотрится :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный свитер! Мне понравилось фото, где ты на корточках сидишь - клевое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела поиграть в снежки, но поняла, что замерзла сильно:)

      Удалить
  8. u look incredible. love it
    =]


    Beijinhos
    n. // www.fashionjacket.com.br

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful post, love very much
    kiss


    dicasdachil.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная туника-свитер! Главное ныне - это теплая :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily